В объятьях пламенной любви

Она ручьями ниспадает
В объятья пламенной любви
И сердца пламень пробуждает
Зовом проснувшейся крови.

Она нежнейшими руками,
Как будто кистями берёз,
Прядь подымает вверх клоками
И замирает, как вопрос.

Я чую зов любви прекрасной,
Гляжу на пряди озорства,
Пылаю страстью сладострастной
И чистым светом баловства.

Она поёт:"Где же ты муж мой?
Я так хочу твоих очей!
Я так хочу тебя ,послушай
Мой зов и подойди скорей!


Рецензии
А что это здесь на картине какая-то гниющая баба?

Алексей Курганов   14.07.2015 05:05     Заявить о нарушении
Добрый день, господин Алексей! Я думаю, что Вы ошибаетесь, представляя бабу гниющей. Она не является таковой, поскольку на красавице нарисован поток горной реки, стекающий по камням, покрытым мхом. Из своего жизненного опыта Вы знаете, что там где есть быстрое движение никогда не будет гнили и слизи. Эту воду можно спокойно пить и она принесёт вам здоровье и насыщение.

Олег Малашонок   16.08.2015 15:38   Заявить о нарушении