Откровение уникума о уникуме

***
У хорошей тещи, зять всегда крайний!

***
Моя теща не человек, а уникум... в прочем, как и я для неё...

***
Теща - это человек, который как никто другой знает, какой зять ей подойдет. Ради счастья своей дочери, она даже готова смириться с её одиночеством...или, с еще более не подходящим вариантом...
(То же касается и свекрови)

***
Чрезмерная забота тещи и свекрови, пагубно отзывается на семьи своих детей

***
Мне понадобилось 12 лет, чтобы окончательно убедить себя, что наши характеры с тещей не сходятся...

***
Теща нужна для того, чтобы зять сильно не расслаблялся, а не для разрушения семьи!

***
Настоящая теща никогда не извиниться перед зятем, даже в тех случаях, когда права...

***
По мнению моей тёщеньки, если уж за что-то взялся, то доделывай до конца. Но с её интонацией понимаешь, если уж взялся строить дом и пока его не достроишь, на другое даже не думай отвлекаться...

***
Для моей тещи норма, если зять гуляет на сторону, главное чтоб дочь обеспечил от и до...
От себя добавлю - и после каждого "подвига" положительный результат из вендиспансера не забыл приносить, не взирая на инкубационный период вензаболевания от и до...

***
Сын для тещи, не взирая ни на что, всегда идеал, потому что не зять...

***
Я бы поговорил с тещей по душам, но это очень сложно...
Почему?
Разные взгляды, разный образ жизни, разница в возрасте...в мозгах... и до маразма мне еще далеко

***
Не обращая внимания на все оскорбления в мой адрес, я благодарен теще, за то что она не дает "уснуть"...

***
Раньше, когда я домой приносил хорошую зарплату, нам теща говорила о том что мы не умеем тратить и копить. Но после кризиса, когда доходы упали, оказывается она с самой свадьбы обеспечивает свою дочь, а зять никто, приживалка и вообще не мужик...

ПОСТСКРИПТУМ:
Совет молодым семьям,  проживающими с родителями жены или мужа:
Чтобы уменьшить риск развода по причине встревания тещи и свекрови в вашу семью, то всеми возможными и не возможными способами, живите отдельно! В крайнем случае, на участок в саду, можно заработать и построить теплый и уютный дом, да и огород не помешает.  Согласовав план по переезду, со второй половиной конечно.
Как вариант, для начала


Рецензии