Alkona - 146

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

И Лари задумчиво покачал согласно головой. Мальчишки стали либеральнее и демократичней и не рисовались гонором и амбициями перед девчонками, но оттого продолжительные контакты однако не удавались. И если кто и заигрывал на амуры из девчонок, то больше с братством марса. Во всяком случае Барби утащила Бади, а Агнесе удалось увлечь Волли и они пропали после часу ночи. Праздник всё-таки более-менее удался. И на утро Роден как-то столкнулся с Агнесой, -
– «Доброе утречко мадам! Ты ночью так внезапно пропала, и ещё говорили, что с Водяным на пару. И как тебе, удалось с ним порезвиться?».
Агнеса оглядела Родена странным взором, -
– «Может и удалось. Я не строю потуг на райскую любовь. Только вот проблема, водяного у нас нету, это всё пережитки замка Гарвиша и потому к амурам никакого отношения не имеет».
– «Да ладно уж, я так сболтнул по привычке и старой памяти. Я же с ним амуров не кручу. Только не пойму что ты в нём находишь?», - полушутя отмахнулся Роден.
– «Дело тут не в амурах, а в отношении. Ты уже этим показываешь мне, что относишься к нему несколько пренебрежительно. Только вот с тебя какой любовник, ромео? Кого ты из себя мнишь? Ты притёрся ко мне первым и так, словно я стала тебе изъеденной банальщиной. Ты шибко много о себе возомнил, герой амуров. А на деле ты погас как свечка. Такие как Волли, пусть пассивны, но надёжны и не приедаются и не угасают. Волли как факт, от которого не открестишься и через десять лет. Мальчишка и должен быть конкретным и надёжным. Не знаю только зачем я всё это тебе говорю, у тебя своё мнение и на меня и на Волли, и я тебя разубеждать не собираюсь. Ты словно не меняешься, а если и меняешься, то уходишь от меня всё дальше и дальше в своё царство замка. Не ромео ты Роден, ох не ромео. Ты с собой разобраться не в силах и поставить не гонор, а позицию», - ответила доходчиво Агнеса.
– «Ты так говоришь, словно сама меня знаешь как облупленного. Ты меня ещё далеко как не знаешь, былая джульетта», - ухмыльнулся Роден.
– «Ну да, тайна великая. Есть тайна, которая притягивает к себе, а есть такая, что её тысячу лет знать не хочется. Все твои тайны вокруг замка похоже крутятся, а мне это ; пустая мистика. Амуры – это таинство двоих, какое уж у нас с тобой было таинство? Всё банальщиной обернулось. Амуры не могут быть банальностью, привычным и обыденным. А мы с тобой даже не друзья и не брат с сестрой. Или говори чего по сути, или закончим этот пустой трёп. Мне так и вспомнить о тебе особо-то нечего», - отмахнулась безобидно Агнеса, было видно она не горит как заводить с ним отношения, так и портить.
– «Неужели совсем ничего не осталось от меня? Столько времени провели вместе. И всё коту под хвост? Я ж тебя не принуждал, не понукал...», - занятно изумился Роден, но Агнеса отвернулась от него и потом перебила, - «Роден!? Ну ты даёшь? Ты – эгоист. Ты думал наверное только о себе. Что мне эти твои поблажки? У нас уже не было отношений и ты ходил с таким видом, что я словно твоя подданная. Ты хотел сам, чтоб я первая отреклась от тебя? И теперь ты можешь сказать смело, что это я изменница. Амуры – это прецедент, а что ты тут пытаешься создать на пустом месте? Именно сила Альки, как может и Волли, в том что они уже есть как прецедент, но для амуров, а не для замка и не для собственного я. Я ведь тоже была независимая как и ты, или ты этого раньше вообще не замечал? Я тебе поражаюсь. Так что у нас было?».
Роден всматривался в Агнесу, словно не узнавал её, но было заметно, что её объяснений не принял и Агнеса махнув лапкой, пошла гулять дальше. Симка гостила недолго и её отозвали в город, она вернулась к своему неутешному молодому боссу, ибо следствие разобралось, что это была всё-таки подстава, где пытались подставить и её, Симону. Но руку приложила и Сюзанна и под её подозрение попал снова Валентайн. Он стал более хитрым и крученным, но Сюзи смогла убедить Эмерика, что данные на его транспортный парк для мафии, могла дать и его секретарша от Валентайна, Яна. И Эмерик потерял доверие к Валентайну и нашёл духу извиниться перед Сюзи и Симоной. Симка была проста и незлопамятна и простила боссу его недоверие. А дальше Сюзанна используя свои связи, смогла добыть выгодные заказы на перевозку для Эмерика и его дела пошли в гору. И после первого же успеха, Эмерик пригласил Сюзанну в роскошный ресторан. Сюзи позвонила Симке и велела приодеться получше и прийти тоже, она не хотела сидеть только с Эмериком, а погулять по молодой знати в ресторане тоже. Симка поразила Эмерика в своём вольном, но по простому и шикарном наряде и некоей грации поведения, он её прямо-таки не узнавал и предложил ради праздника, равенство в отношениях. А Сюзи пошла гулять по салону в поисках знакомств. Эмерик был для неё несколько скучен. И тут обнаружился и Валентайн.
– «Ты что преследуешь меня или Эмерика? Где окажусь я, там попадаешься и ты», - занятно оглядывая компаньона по рауту спросила Сюзи. Валентайн сидел за столиком с накрученной девицей, видимо среднего достатка и каким-то франтом, похожим на делового проходимца. Шик у них был рисованный.
– «Не говори глупостей, у меня тут свои деловые связи. Я живу по своей философии и ты мне вроде не друг. Это я бы хотел поинтересоваться, как ты тут с Эмериком оказалась?», - выдал со знатностью гонора Валентайн.
– «Да, друзья у тебя знатные. Чтож не буду мешать тебе развивать твою философию, только проку мне кажется с неё весьма мало», - отмахнулась Сюзи и пошла дальше. Один франт постарше сделал жест на попытку привлечь к себе внимание Сюзи и она пожав плечиками, клюнула и подсела к нему. Затем появилась знатная особа, но только для того, чтоб распрощаться с франтом и взяв свою сумочку, она покинула ресторан.
– «Ах моя первая любовь! Ну, говоря по чести, у меня была более ранняя подруга, но с той что-то не сладилось, когда дело дошло до более откровенных отношений и она ушла, более не пожелав меня вспоминать. Я не виню их, наверное что-то есть в моей натуре, что не даёт задержаться и развиться отношениям на более, так скажем, плодовитом уровне. Так вот, короткие романчики, а я мечтаю, о чём-то более солидном и возвышенном. Право и дамочки пошли в наше время в ногу с эпохой, все куда-то торопятся. Немного покрутились вместе и выкладывай главный свой козырь на стол, иначе, она это сочтёт обманом. Я действительно создаю вид одноразового любовника?», - спросил Глен Топс, как он представился Сюзи и она ему загадочно улыбнулась, - «Может со мной тебе и повезёт, но не с первого раза и не с кроватки. Я тоже не люблю модниц. Можно так условно сказать, я из нового поколения, которые тоже не любят спешки и стремятся всё из себя создавать сами, а не по моде. Но отчасти это зависит и от кавалера. Сможешь что из меня сотворить на этот вечер, я оценю по заслугам. Я из молодого раута знати и мои предки известны, но как всегда слишком деловые, чтоб уделять мне больше внимания и времени. За бизнес ныне приходится бороться активнее. Вот я и гуляю неспеша. Мне в деле предков места вроде бы не светит, но я тому и даже рада. Ты привлекательный малый, а там посмотрим».
Глен улыбнулся и развёл руками, -
– «Я консультант по менеджменту и у меня в деле стабильность. Не рвать и не метать не приходится, но вот в личной жизни, увы наоборот. Столько привлекательных дамочек и я бы готов, приударить от души за любой из таких, но дело заходит в какой-то тупик из-за... мм... как сказать, прогрессивности что ли дамочек. Они стремятся иметь передового, т.е. более чем современного кавалера. А я несколько заторможенный видать. Порой идеалы девам диктуют герои кинематографа, но я не остроумием не дилетантством не страдаю. Порой они согласны, чтоб я чего приврал для убедительности персонажа, а я такого не любитель. Может с того кажусь им более постным. Но попадаются и простушки, хоть и видимо как простушки, но они чего-то всё выжидают от меня, а сами даже не намекнут чего. И потом я начинаю терять интерес», он снова развёл руками и вздохнул, но не печально, а романтично улыбаясь. Сюзи согласно отмахнулась лапкой изучая случайного кавалера, -
– «Да, я о том же. Всё у нас ныне как пластиковое и синтетическое, что мода, что жесты и чувства, что парфюм. Как куклы-манекены моды и ещё хотят блистать этим. У меня на то лишь тоску навевает, вроде сама смазливая, а своей натуры словно и нету. Будто бездарные какие-то, не могут себя сами ни приодеть, не представить, все на готовых шаблонах. А то, что есть своего, прячут, будто это постыдность. Я так думаю к примеру, что всё это принесла Америка. Это блеф популярности, борьба за особенную репутацию и рейтинг, а по сути, это на руку лишь законодателям бизнеса и моды ради личной наживы. Молись на миллионеров и сама станешь ничем. Что и политика демократии тоже самое. Кругом один блеф величия личности. Мы с тобой не друзья и может и не станем ими и потому я могу сказать тебе, что я решила стать натуральной принцессой. Конечно не по титулу и не по роскошной одёжке, а по натуре девчонки. И вот тогда поглядим, кто сильнее мода или натура. Я знаю, что я выиграю свой куш и это не блажь о себе. У тебя есть какие-то представления на свою деву мечты, что была бы, типа принцессы твоей души?».


Рецензии