Моя жена

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



             А мы идем по жизни рядом, рядом.
             И ничего мне большего не надо.
             Мой милый друг! Ты как воздух мне нужна,
             И не только потому, что мне жена.



                Припев:
                Ты мой друг, судьба моя.
                Ты моя, моя, моя.
                Самая любимая, самая любимая,
                Ты жена моя.



             Ты женщина, которую люблю,
             Ты женщина, которую желаю.
             Мой нежный друг, со мною ты всегда.
             Храни Господь тебя, моя жена.




                Припев:
                Ты мой друг, судьба моя.
                Ты моя, моя, моя.
                Самая любимая, самая любимая,
                Ты жена моя.



            Какое счастье! Доченька растет.
            И мы с тобой становимся мудрее.
            Такое в жизни бывает только раз,
            Нас сильная любовь объединяет.



               
                Припев:
                Ты мой друг, судьба моя.
                Ты моя, моя, моя.
                Самая любимая, самая любимая,
                Ты жена моя.




       
               

 


               


Рецензии