Идеальная жизнь кажется пустотой

Идеальная жизнь кажется пустотой.
Эрих Мария Ремарк

- Извини, я как-то не заметил, когда ты успел превратиться в такого мудака?!
- Сам ты мудак)))
- Понимаешь, я могу обосновать свою точку зрения, а ты- нет. Потому что ты- мудак! И всё у тебя через жопу.
- Попробуй, обоснуй.
- Я слышу нотки понтов в твоем голосе- но я всё-таки рискну. Ты, как и всякий мудак, пустышка внутри. И вся твоя напомаженость и щегольство- это лишь внешний налет, как после выкуренной сигареты на зубах. Я даже пришел к умозаключению, если встречать мудаков лишь изредка, то ничего страшного не произойдет в твоей жизни. А вот если проводить с ними бок о бок дни напролет, то выходит, что ты сам- мудак! Повсюду дефицит, и не только на полках в магазинах, но в среде достойных людей. Перевелись принцы, остались одни мудаки. Отсюда и пустота внутри. ...идеальная жизнь- и смех, и грех. какая может быть идеалистика, когда мудак на мудаке и мудаком погоняет. Ты улавливаешь ход моих мыслей, мой милый мудак?
- А чем ты не мудак?! Тем ,что не брезгуешь вляпаться в дерьмо или грязь. А потом еще целый день ходить с этим нарочито демонстрируя свою трудовую иерархию "не трутня" ?! Или тем, что ты употребляешь "****ь" вместо слова "копуляция"... Мы заполняем паузы кто как умеет. А твоя речевая агрессия- мудак (!)- это лишь способ выставить себя еще ниже. Уж лучше быть мудаком, чем ****ословом.


Рецензии