Спермояйцеклеточные...

            "А хули... хули... хули... хулиганчики,
             Для вас открыты двери ресторанчиков...

             И так рука и тянется в кошель к дедам..."
                Блатной шансон

  "Я не просил Вас рожать меня!"
   Давай ка, сыночек, разберемся, кто кого, о чем и когда просил.
   Когда ты был еще совсем-совсем маленький и находился в созревшей яйцеклетке своей мамы (еще до возникновения моих спермотазоидов) - в тебе самом уже были заложены ТВОИ лихие возможности. И, в первую очередь, желание к жизни нашей. Потом, случайно, в очередные пять дней вызрела и у меня очередная порция семени. В одном из 20 миллионов живчиков находился и ты... В ОДНОМ из двадцати миллионов!
   Потом они все ринулись в чрево в дикой гонке за первенство. На хера ты тогда старался, если не хотел жить? Четкий и конкретный вопрос - на хера?!
   Потом гомета, деление... и ты под сердцем у матери.
...Ты, ты сам, со всей своей родовой генетикой нашел в нас средство вылупиться. Измени мы с мамой сексуальные забавы хоть на несколько часов, или спусти я в тот раз мимо, или одень презервуар - писец тебе! Но, ты хотел проявиться!.. Очень, как я понимаю, хотел.
   История не знает сослогательных наклонений. Нельзя быть умным задним числом. Надо было думать в яйцеклетке и в сперме и не гнаться дико за такой жизнью. Для нас ты - наказание. Для себя - изыдь!

   А, теперь... Ты всегда вправе молить Бога об уходе, пока еще окончательно не стал нелюдью...
   


Рецензии