Милосердие

у меня ничего нет кроме печальной боли. кроме мыслей обо всем, иль о тебе. обо всех за кого беспокоюсь. сегодня уже 8 января. быстро так пробежало, наступило. как назло пропустил все я. так безжалостно запустил себя. никто за такое не простит. я надеюсь, что ты порядке, желая тебе покоя. нет, не думай никто в прятки не играет. просто продолжение до боли знакомо. все так предсказуемо и страшно, что я не решаюсь рассказать тебе. о том, как было бы прекрасно обсудить "мастера и маргариту", но оно уже насквозь убитое, только от тебя я бы послушал впечатления. так надоело души томление. истома, слабость. да я же отпустил тебя. беги, царствуй. только не радуйся за меня боле. запретный плод всегда сладок, но ты должен быть на воле. ведь таких принцев не держат в клетке. они как соловьи должны петь и порхать.
я сейчас просто укроюсь твоей жилеткой и буду запах твой вдыхать.
эй, обещай. обещай мне, что будешь летать, хорошо?
включи hurts на повтор. стреляй в меня, в упор. заслуживай мое доверие. без тебя одно тление. а с тобой воскрешение.
полное.

Hurts-Mercy


Рецензии