Всё через! Асфальт

  Жарко, во дворе слышен гул мотора подъехавшей машины. Она останавливается и слышен стук откидывающихся вниз бортов кузова. Я смотрю в восьмого этажа вниз. Там стоит “газель” и возле неё суетятся рабочие, осторожно выгружающие содержимое её кузова на тротуар. Я допиваю кофе и закрываю за собой входную дверь.

  Через два дня я снова в Москве. Утро вновь жаркое, а во дворе слышен звук громко работающего компрессора и отбойного молотка. Там, где рабочие разгружали “газель”, установлен фонтан, вокруг него укладывают асфальт. Место под асфальт уже расчищено, это круг вокруг “нового дворового жильца” Через полчаса по свежему покрытию затанцевала “виброплита”, словно приглаживая и утрамбовывая его. Рядом скучает огромный “камаз”, полностью забитый дымящимся асфальтом. Похоже это лишний! Компрессор передвигают и рабочие быстро начинают.. ковырять год назад уложенный асфальт на пешеходном тротуаре! Он совершенно новый, даже ещё блестит, но его неугомонно продолжают ковырять. Видно забыли кабель или канализацию проложить, подумал я. Но ничего укладывать и не собирались, ни кабель, ни что-то другое, а просто убрав крошку бывшего асфальта, стали укладывать новый слой, освобождая “камаз”. Я с грустью вспомнил про давно не ремонтируемую дорогу к моей даче. Дачу я купил лет пятнадцать назад, но тамошняя дорога уже и не мечтает, даже в самых сладких снах о новом покрытии. Видимо, только в Москве могут снять совершенно новый асфальт и уложить новый, да ещё и получить за это неплохие деньги, которые вычтут с тех, кто, как и я, купили квартиры в этом доме и соседних.

  Одним словом: всё через!






Некрасовка.   14.07.15.


Рецензии
И это ,лишь малюсенькая каплюсенька, из океана - идиотизма !!

Ирина Орешкина   17.01.2016 19:19     Заявить о нарушении
Почему вдруг Орешкина?

Валерий Гурков   18.01.2016 07:45   Заявить о нарушении
МЕНЯ РАДУЕТ !!!
ОЧЕНЬ !!!
Я ЕЩЁ ПРАВНУЧКА ШАХЕРЕЗАДЫ !!!
НАДЕЮСЬ улучшенная!!ФАМИЛИЮ НЕ СКАЖУ !!

Ирина Орешкина   18.01.2016 09:33   Заявить о нарушении
а если лампочку в глаза?

Валерий Гурков   18.01.2016 16:32   Заявить о нарушении
так ты моя внучка ?

Валерий Гурков   18.01.2016 16:33   Заявить о нарушении
Снегурочка я ,если ВЫ ДЕД МОРОЗ !!!

Ирина Орешкина   18.01.2016 19:25   Заявить о нарушении