Страх-2 Борьба...

Начало-http://www.proza.ru/2015/05/10/226

Серебряные цепь и крест на ней неимоверно жгут мне тело,
Оставляя ярко-алый цвет ожога на шее и груди.
Через окно Луна сиянием своим будоражит во мне Зверя,
Готового сметать и рвать всё на своем пути.

Ночь летняя сегодня. Полнолуние.
И стрелки близятся к двенадцати часам.
И почему ж на улице в столь поздний час так людно?
Боясь не совладеть с собой без устали молюсь, я небесам.

Луна лишь полная так злобно на меня влияет, 
Ведь без согласия в своей квартире я три луны назад был в оборотня обращен.
И в час, указанный мое сознание с частицею Души меня же покидают,
Но я Не ВЕРЮ в то, что всё потеряно! Не ВЕРЮ я и в то, что обречен!

Наслышан я, что серебро уничтожает Зверя,
Что вера в Господа - благословит спасению Души.
Дела благие, что являются хоть малой, но частью Веры
И заповеди я знаю и знаю то, что нужно, несомненно, их блюсти.

Решив бороться и уничтожить в себе Зверя,
Я исповедался и воду в церкви освятил.
В победу сил добра над жаждой крови, с искренностью, веря
Я тайный ритуал Очищения с собою совершил.

Я с этой целью также крест с распятием на грудь себе повесил,
Пусть будет ближе к сердцу моему,
Он придает уверенность мне... Силу!
И верю в то, что с помощью моей, наружу вырваться не даст он злу. 

Но час настал, уж рвется Зверь наружу
И всё благодаря той полной светящейся Луне.
Да так, что кровь вскипает в моих венах,
Одежда разрывается в лохмотья прямиком на мне.

Я слышу хруст костей моего тела и чувствую во рту я рост клыков,
Мне страшно. Больно мне.
Пытаюсь я бороться, стискивая зубы,
Но от сопротивления - боль становится еще сильней.

И мочи более нет терпеть. ОРУ я,
Но вместо крика слышу волчий ВОЙ.
Мои глаза теперь налиты кровью,
Но не сдаюсь... Теперь бороться буду я с самим собой.

Я, предугадывая поражение Человека зверем,
Пред этим, водой святой всё тело окропил,
Я приковал себя оковами к стене - ограничив тем свободу,
А рядышком с собой   оружие, заряженное серебром, на крайний случай, положил.

И вот он Зверь - уже снаружи,
Когтями крест срывает с пылающей груди
И мечась, пытаясь разорвать оковы - ищет он свободу,
Чтоб выйти на охоту и жажду утолить.

Но нет! Я знал, что может так случиться,
Не дам я зверю победить!
В душе, точнее в ее частичке, что осталось я продолжаю верить и молиться
И эта жажда постепенно начинает уходить.

Сегодня удалось мне одержать победу,
Сегодня вера в доброе победило зло.
Но долго ли смогу я продержаться?
Ведь впереди есть полнолуния еще...


(Картинка из интернета;
 Музыкальная композиция: POWERWOLF - Let There Be Night) 
 http://www.youtube.com/watch?v=S0SLX_h55zA

 


Рецензии
Думается, не в прямом смысле. Победа над собой и одержание верха, вот это и есть главное. В нас живет всегда два начала-добро и зло. Если побеждает мрак, то человек не ведая как становится циником, ядовитым и почитающим свое ЭГО, а
если по свету идет и дорожка его освещена, он излучает солнце. Тянутся к нему
люди, всем хочется согреться от Человека-Солнце.

Ольга Карнаухова   14.09.2015 15:36     Заявить о нарушении
Ольга, благодарю Вас за прочтение и отзыв

Руслан Аммурский   16.09.2015 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.