Любовь в мышеловке. Роман 1-1

«Любовь в мышеловке»

Эротический Роман

ISBN 978-5-00073-262-5

«Всё, что нас не убивает – делает нас сильнее». Эта пословица в полной мере соответствует героиням Нины Каменцевой, судьбы которых она отразила в своём новом сборнике «Любовь в мышеловке».
В книге собраны романы, героиням которых пришлось пережить множество трудностей, порой даже смертельно-опасных. Они многим жертвовали, но многое и обретали: любимых, детей, родной дом и истинную любовь. Им приходилось поступаться своими принципами, чтобы выжить, продержаться, и в итоге обрести свой «счастливый конец».
Эта книга рассчитана на совершеннолетних читательниц и удовлетворит самые разнообразные вкусы, ведь жизнь кидает девушек в совершенно разные обстоятельства: от обыденных, с которыми может столкнуться любая женщина, до самых фантастических, где бороться приходится не только с жизненной несправедливостью, но и с самыми настоящими динозаврами.

Часть1.
Любви все возрасты покорны,
но как же здесь?
1. Детство пролетело очень быстро

  Детство пролетело быстро: я и не заметила, как ста-
ла подростком. В тесном доме совсем не было дверей,
только ширмы и перегородки, и ночью постоянно слыша-
лись вздохи родителей. Но днём они часто ругались, и на
своих детей, и между собой. Постоянные скандалы часто
заставляли меня думать, что я никогда не выйду замуж,
потому что все мужчины одинаковы и постоянно кричат.
Отец любил пиво. Он мог за вечер выпить несколько бу-
тылок и это, наверно, было причиной того, что он часто
орал на мать. По крайней мере, так я думала в детстве. В
остальном у нас была нормальная небольшая семья. Ма-
ленький братишка Витюша спал в моей комнате, хотя я
уже перешла в последний класс.
Прощай, школа. Прощай небольшая деревушка, не-
далеко под Москвой, где, как и везде, свои праздники и
свои невзгоды. Отзвенел последний звонок. Я взяла свой
аттестат и необходимые справки и поехала в Москву, к
своей тётке, сестре отца Екатерине. Ехала автобусом, и
по дороге познакомилась с парнем с нашей школы, с па-
раллельного класса, живущего в соседнем селе. В школе
просто общались, иногда здоровались кивком. В автобусе
мы сидели на одной скамейке, и он первый поздоровался,
познакомился, представившись Серёжей. И точно описал
всех наших одноклассников и меня, видно давно я запала
ему в сердце. Но все знали моего отца и не рисковали ко
мне подходить. Знали, что прибьёт насмерть, как их, так
и меня. И поэтому называли меня «недотрогой Алёной».
Но здесь отца не было и Серёжа вплотную наступал: сел
поближе и даже положил руку на плечо.
     Что чувствует девушка от близости мужчины – я не
знала. Только дрожь появилась у меня по всему телу, про-
являясь красными точками. Он же спросил: «Тебе холод-
но?», – и обнял крепче. Я не сопротивлялась, не кричать
же, ведь позади сидят знакомые да соседи по селу, вот и
молчала. А он подумал, что я, наверно, со всеми так по-
датлива, и всё ближе и ближе прижимался ко мне. Я по-
вернулась к нему и сказала на ухо: «Здесь соседи, ты что,
хочешь опозорить меня?». «Нет!», – сказал он и, немного
угомонившись, отодвинулся. Так и доехали до Москвы.
Меня встречала тётя Катя, он же побрёл до метро сам.
«Что будет дальше, встречу ли я его?» – думала всю
дорогу я, пока ехали на такси. Как выяснилось, тётя Катя,
тоже не в самой Москве живёт, а на окраине, около аэро-
порта Домодедово.
    Приняли меня хорошо, у тётки был небольшой дом за
городом. Я была здесь впервые, в доме было много де-
тей меньшего возраста, но всё же мне выделили отдель-
ную комнату. Кровать «на сто перин», прямо как в сказ-
ке «Принцесса на горошине», стол дубовый с четырьмя
стульями и шифоньер, дубовый, ручной работы. В углу
– иконка Божьей матери, чуть в стороне лежит вышитое
крестиком полотенце. Еще несколько таких же лежали на
кровати и на столе, под графином с водой. В углу – тум-
бочка и на ней швейная машина «Zinger». Мне помогли
внести чемодан, а мешок с харчами остался в сенях. Я
сказала тёте Кате, чтобы она его перебрала: там лежали
гостинцы от отца.
    Летом я сдавала экзамены на сложный, физико-меха-
нический факультет в Московский физико-технический
институт. Девушек среди поступающих было очень мало,
но зато, во время последнего экзамена я встретила там
односельчанина Серёжку. Едва его узнала: он приодел-
ся и был намного скромней, чем в первый раз, когда пы-
тался залезть мне под юбку прямо в автобусе пока ехали
до Москвы. Мы поздоровались, после экзамена он меня
подождал, и мы прошлись по маленькому скверику, при-
сели на скамеечку. Я рассказывала, что до сих пор живу
у своей тёти, а когда узнаю, поступила или нет, уеду в
деревню до начала учебы. Я точно знала, что буду жить
в общежитии, не хотелось стеснять тётю и добираться до
института с пересадками: далеко и много времени в до-
роге, а когда будет зима, будет ещё хуже, ведь здесь снеж-
ные зимы. Он же рассказал о себе: «Не приняла меня род-
ня даже на день, несколько дней сидел с чемоданом на
вокзале, пока полицейские не выгнали. Сдал чемодан в
камеру хранения и так оттуда и пошёл на экзамены. Хо-
рошо, что подружился с одним парнем-москвичом, моим
тёзкой и он уговорил меня подселиться к нему. Хотя сам
он тоже жил там «на птичьих правах», но всё же его род-
ня приняла меня тоже». Мы разговаривали с ним долго,
как старые знакомые, уже стемнело, и взошла луна, дав-
но зажглись фонари. Он предложил проводить меня до
дома. Конечно, я согласилась, всё же знакомый и вместе
сдаём экзамены в один институт, почти односельчане.
Как вдруг он меня спросил: «А почему ты выбрала та-
кую сложную специальность?» Я смутилась, но всё же
ответила: «Тебе не понять, на спор», – но на какой – не
сказала. «У нас все девчонки поехали в Москву, кто на
сельскохозяйственный, кто в ветеринарный, педагогиче-
ский, а я вот...» – я не продолжила, потому что он меня
перебил. «Правильно сделала, что сюда, иначе ищи тебя
в Москве, как «иголку в стоге сена», – он даже меня взял
под ручку, но я уже не обращала внимания на такие ме-
лочи. Я сама и была рада встрече и завтра станет ясно,
поступили мы или нет.
Он меня провёл до дверей нашего небольшого доми-
ка, правда с автобусной остановки шли пешком ещё пару
километров.
– Как ты доберёшься, ведь последние автобусы уже
прошли?
– Не переживай, я и пешком доберусь, мне не привы-
кать. Сама знаешь, сколько топали до школы в свое вре-
мя. Это сейчас молодёжи выделяют транспорт, а раньше?
– и он умолк. – До свидания, я буду у института в двенад-
цать часов, встретимся в сквере на нашей скамеечке!
– Хорошо, постараюсь не опоздать. Ну, иди, а то мои
ещё не спят, видишь свет в окне, тётя Катя переживает.
Он отошёл, а я отворила незапертую дверь – видно,
ждали меня. Я оправдывалась, что пробки, что опозда-
ла на автобус, на меня как-то подозрительно посмотрела
тётя Катя и сказала: «Ложись спать, утро вечера мудре-
нее». Я пошла в свою комнату, разделась, легла. Луна све-
тила прямо в окно, а я никак не смогла уснуть. Где-то под
утро проснулась, но видно неправильно спала: на лице
виднелись вмятины от подушки, хотя она была изготов-
лена из лебяжьих перьев. Быстро на кухне перехватила
блинчики со сметаной и с сахаром, потом искупалась,
вышла из душевой кабинки. В то время мне казалось, что
всё здесь по высшему классу. Потому что у нас мы купа-
лись в корытце и волосы я в тазике мыла, а волос был у
меня густой и длинный. Я одела самое красивое платье,
ведь сегодня мой самый счастливый день: быть ли мне
студенткой? Хотя я знала, что три экзамена я сдала на от-
лично, но за последний сама переживала. Я прошла до
автобусной остановки, а там на лавочке сидел Серёжка!
– Ты что, совсем не уходил домой?
– А что уходить, до утра уже оставалось мало време-
ни. И если честно, я боялся тебя пропустить, вернее, раз-
минуться с тобой.
Мы вместе ехали в автобусе, затем в метро, он держал
дистанцию. Неужели так он изменился за этот месяц? В
институте были вывешены на доске оценки за последний
экзамен физики.
– У меня хорошо! – сказала я.
– А у меня отлично! – добавил он.
На второй доске вывешены списки поступивших в ин-
ститут. «Ура, мы оба поступили!» – закричал он.
На нас обратили все внимание: были и те, которые не
поступили, и смотрели, наверное, с завистью, но на нас
видно, посмотрел Господь. Сережа опять предложил по-
сидеть в сквере на нашей скамейке.


http://www.proza.ru/2015/07/14/498
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215071400498


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.