Истина?

Адам и Ева.
Сегодня зашла к Жухарии Безверхней и вспомнила свои размышления, связанные с АДАМОМ И ЕВОЙ.
Возникли они где-то неделю назад спонтанно. Тогда я не могла их принять. Ибо казались они мне очень странными. Но после того, как сопоставила все ранее полученные знания, то кое-что из этих знаниях стало обретать единый образ исторического прошлого человечества.
Нелепыми тогда показались выводы, но прошу читателей, чтобы они не наступали на мои же грабли. Не спешите  с выводами, не дочитав мои тексты до конца.
АДАМ И ЕВА?
АД+АМ+ЕВА.
Странный расклад.
О ЧЕМ?
Ну, что такое АД, МЫ ВСЕ ЗНАЕМ.
АМ...АМ...АМ...(ням...ням..ням..) (СЪЕМ)

АД СЪЕСТ. КОГО?
ЕГО...
(ЕВА)

Казалось бы примитив мышления, но я просила вас не спешить с выводами.
Продолжение следует.
Картина
"Битва за свет".
Л.В.Саповская


Рецензии
Занимательно. Успехов.

Валерий Сизов   14.07.2015 10:14     Заявить о нарушении