Шуточные про храп

Наверно, очень непристойно
 Рассказывать, как муж храпит,
Но невозможно быть спокойной,
Когда под боком рядом спит...

Давала врач ему настои.
Он их с упорством отвергал.
Я потеряла все устои...
Но храп в ночи не замолкал...

Что делать ? Я же так красива
И, как подснежник хороша .
Уйдёт краса, иссякнет сила.
Вся истомилася душа!

В аптеку я пришла за средством.
"От храпа средств в помине нет"...
Купите что-нибудь по средствам,
А храп не лечится в момент...

Я - в ужасе! Дрожат уж стены...
Агрессия во мне кипит.
Когда приходит муж со смены,
Вмиг исчезает аппетит...

Скажите, сделайте мне милость
Зачем я мучаюсь в ночи?
"Храп - ужасающая дикость"-
Скажи хоть кто-то, не молчи.

Не спится. Муж храпит, как свинтус...
Ни секса нет, нельзя и спать.
Желания ушли под плинтус.
Пойду ...к соседу ночевать...

Н.Л.©


Рецензии