Летаргический сон

Младший научный сотрудник Академии Бытовых Наук Борис Флюгер неожиданно умер. И вот как это произошло.

Однажды в кулуарах Академии состоялся симпозиум по внедрению в смесители современных прокладок. Стояли, курили, и один академик сказал, что ему надоела реклама тех прокладок, от которых нет толку сантехнике. А одна член-корреспондент заявила, что если академик не сечёт в прокладках, то лучше бы он молчал. Академик язвительно заметил, что этому членкору надо дать новое научное звание – согласно этим прокладкам. Раздался смех. У членкора нашлись заступники, и между оппонентами произошла драка, что само по себе не противоречит принципам научного диспута.

Флюгер участия в споре не принимал. Он просто курил, забыв о том, что Минздрав постоянно предупреждает. А когда спор утих, все увидели, что Флюгера затоптали. Пригласили врача. Дежурный эскулап констатировал у Флюгера летальный исход, направил труп в морг и отбыл в свой кабинет, где его давно дожидался казённый спирт.

В морге тело Бориса Флюгера раздели и положили на полку. К пальцу привязали бирку. После этого работники морга ушли обмывать свой ударный труд. А ночью Флюгер проснулся. Дело в том, что во время драки его просто толкнули, и он уснул обычным летаргическим сном. То есть, у него с лица элементарно стёрлись основные симптомы жизни.

Проснулся Флюгер от холода, так как наши морги плохо отапливаются. Борис уже хотел встать, чтобы жить дальше, но услышал разговор, который возмутил его особым цинизмом: три сотрудника морга обсуждали, что делать со свеженьким трупом Флюгера.

Один сотрудник предложил выдать тело бандитам, которые хотели зарыть кого-нибудь вместо босса, чтобы менты уже пахана не искали.

Второй сотрудник предложил разобрать труп на запчасти и продать их кому надо для пересадок в более живые тела.

Третий сотрудник вообще предложил сдать свежее тело Флюгера на один подпольный мясокомбинат, который лояльно относился к поставщикам.

Флюгеру такие расклады предприимчивых сотрудников морга не понравились, и он решил высказать им свою точку зрения.

- Господа, – сказал Флюгер, слезая с полки, – вы, конечно, вправе капитализировать свои рабочие отношения, но я категорически против того, чтобы вы меня сдавали на колбасу, расчленяли для розницы и закапывали под монументом неизвестному пацану!

Вот что произнёс голый Флюгер, слезая с полки. Он бы и дальше что-то произносил, но сотрудники судорожно икнули, и упали в летаргический сон.

Утром в морг явились родственники и коллеги Флюгера. Усопший горячо поблагодарил коллег за доставку в морг, а родственникам он выразил глубокое сожаление за то, что наследство им не обрыбилось. Все коллеги и родственники приняли слова покойника Флюгера близко к сердцу, и выпали во всё тот же летаргический сон. Только супруга Флюгера Татьяна Флюгер перед сном успела ему сказать: «Ну, какой же ты, Боря, гад!».

Борис Флюгер презрительно посмотрел на всех этих летаргических слабаков, и отправился в Академию Бытовых Наук, дабы продолжить свою научную деятельность на благо подтверждения конкретной тарифной ставки.

На этом можно завершить историю о летаргическом сне Бори Флюгера, но она уже развивалась сама собой. Уснувшие в морге люди стали изредка просыпаться, пугая своим воскрешением знакомых, близких и сослуживцев. А те в свою очередь стали засыпать летаргическим сном, чтобы когда-нибудь коварно проснуться и безжалостно напугать кого-то другого.

И честно говоря, мы уже не знаем, кто в нашем мире – зомби, а кто уже даже хуже. Мы не знаем, когда мы спим, а когда мертвы. И мы не знаем, кому потребовалась такая напасть на наши бренные головы.


Рецензии