Памяти Марины Дёминой

Что ж главнее-то, Господи, жизнь, или смерть?
Или жизнь по ту сторону жизни,
когда глупых ошибок не одолеть,
не услышав друзей и близких.

Лесть во имя души послежизния -
лишняя.
АМ. 13.07.2015

Вчера, 13 июля, в 15:00 ушла из жизни Марина Дёмина.

Познакомились мы в конце 2010 года на одном из творческих вечеров, в Ирландском пабе на Старом Арбате, когда встречи для поэтически одарённых людей вела Натали Никифорова. С тех пор мы держались вместе. Марина всегда была заботливой и внимательной. Не скажу, что дружба была гладкой, но упрямство и настойчивость - признак характера сильной личности.

Жаль, что Марина вовремя не обратилась к врачам и не внимала ни чьим советам на тему здоровья, но каждый человек самостоятельно распоряжается своей жизнью.

Люди, берегите себя!

У Марины были удивительные глаза. Последние два месяца, огромные, обрамлённые бархатом ресниц, они излучали тепло и надежду.

Марина оказалась очень сильным человеком. Было видно, что ей очень не легко, но она ни разу не пожаловалась. Сказала однажды: "Да, это трудно. Очень трудно". И всё. Боролась за жизнь до последнего. На мой вопрос при последней нашей встрече в больнице, "Что важнее для тебя в жизни", ответила: "Сама жизнь". Так вот давайте ценить жизнь, уважать друг друга, дарить друг другу хотя бы элементарное внимание, и стараться быть сильными, как Марина.

Мне не удалось выполнить последнюю просьбу Марины, найти Людмилу Грачёву (Музыченко) и Сергея Грачёва. Если их кто-то знает, прошу проинформировать.

В тот день мне захотелось подарить именно пионы. В больницу, после операции, несла разноцветие: белый, розовый и малиновый. Всё время думаю о том, как мало людям надо для радости, для вдохновения, а теперь вот, и для памяти нам, друзьям, близким, читателям.


Мой нынешний цветущий май.
http://www.stihi.ru/2015/05/30/1580

Три стебельковых солнца
встречаю по утру
На фоне шума из оконца -
трамваев, начинающих игру.

С соседнего угла пионы машут
приветливо и сладостно в ответ...

Жизнь после смерти стала краше:
тепло друзей оставило свой след.

28.05.15 Марина Дёмина.


http://www.stihi.ru/avtor/mesty
http://www.stihi.ru/avtor/pamyati21
http://www.proza.ru/avtor/solveyg2

http://my.mail.ru/mail/mari-013/

Персональный сайт Марины здесь: http://mari-013.wix.com/stranniza

Портрет, во время одной из наших прогулок, я написала в любимом нами парке, Коломенское.

Светлая память!


Рецензии
Аленушка! ( Так зовут мою доченьку )Вы талантливейший человек. Какой портрет Вы написали Марины Деминой!Прелесть.И стихов штук десять прочитала под настроение.
Зрелые.А вы ведь совсем молодая женщина.( Не обижайтесь, если девушка.Старых девушек не бывает, поэтому я просто подчеркнула ваш половой признак).У меня сегодня грустное настроение:никто не хочет мне объяснить,как продвигать свои произведения. Буквально
ловлю слова " конкурс", "номинация","бонусы", а что к чему - не пойму.Но не заморачивайтесь Дальнейших успехов и побед во всех конкурсах.
С сипатией и дружеской улыбкой

Анна Куликова-Адонкина   05.09.2015 11:06     Заявить о нарушении
Ну, не такая уж и молодая))). Мне 51. Нет смысла скрывать, потому что выгляжу всё равно моложе. Спасибо Вам, Анечка, за тёплые слова! Я сейчас очень редко принимаю участие в конкурсах, потому что все знакомые поддерживают только друг друга, а ты, как ни пиши, всё равно остаёшься, как говорится, "За бортом". Да разве в этом дело... Пишешь ведь не для конкурсов, а для людей. А среди них есть вот такие вот отзывчивые и чистосердечные, как Вы! У меня сегодня тоже очень грустное настроение. Как за окном.)). Сегодня День города. И как раз сегодня я вспоминала, как мы с Мариной Дёминой в прошлом году прогуливались по центру города, подкреплялись в Блинной... Вот так вот время нас делит на тех и этих, на всемогущих и немогущих, на выживающих и ... Вот. И я поделилась, благодаря Вам!

Алёна Мак   05.09.2015 13:15   Заявить о нарушении