Магдалена

Мне было 18 лет, и я очень сильно, просто нестерпимо хотел одну женщину.
Была пора летних каникул. Я приехал из столицы в наш маленький посёлок. Дел особых не было. Стояла душная жара.
Все дни я проводил на Сырдарье, валялся на пляже и мечтал о женских ласках. Мечтал о том, чего у меня не было.
Говорят, южный климат сближает людей. Женщины в июльскую жару кажутся понятней и доступнее.

По ночам мне снилась ОНА...
Ей было лет 25. Она жила по соседству, на верхнем этаже.
Люди произносили её имя с иронией. У людей злые языки.
Магдалена была не женой, а сожительницей пожилого врача-рентгенолога.
Она носила яркие халаты, отличалась ленью и небрежностью.
Могла до вечера ходить непричёсанной, с заспанным, опухшим лицом.

Дважды в день, утром и вечером, она ходила к колонке за водой.
Я прилипал к окну. Полы халата у Магдалены вечно распахивались, обнажая белые, полноватые ноги.
У меня заходилось сердце.
Воображение рисовало всё то, что должно располагаться выше колен, и мои мужские желания непроизвольно находили выход в тоскливом нетерпении.

Однажды рентгенолог уехал на какой-то семинар. Магдалена вечером вышла во двор и подсела к старушкам на скамейку.
- Ну что, молодая, - сказала баба Поля, законодательница общественного мнения, - Муж за ворота, жена на гулянку.
Она сказала вместо - "гулянку" другое слово, более ёмкое и выразительное.

Магдалена поперхнулась грудным смехом, а у меня зашлось сердце.
Я сидел на веранде и слушал женские побасёнки.
Постепенно сгущалась темнота, и старушки, кряхтя, разошлись по домам.
Я перепрыгнул через перила веранды и подсел к Магдалене.

Она сделала вид, что ничего не произошло.
Мы сидели молча, только бешено пульсировала у меня кровь в виске.
Моя рука нашла её руку, и я почувствовал женские токи, влившиеся в меня.
Странно, что она руки не отняла.
Потом я осторожно обнял её за плечи.
И вновь она не отстранилась, сидела прямая и напряжённая.
- Пойдём к тебе! – хрипло произнёс я.
Она не ответила.
- Пойдём! – повторил я.
И тут она зарыдала.
Я никогда не слышал таких странных рыданием, с завыванием и непонятными взвизгами.
Мне стало не по себе, я отодвинулся от Магдалены и спросил:
- Ты что?
Она перестала рыдать, посмотрела на меня насмешливыми, очень трезвыми глазами и сказала:
- Сосунок! За кого ты меня принял?
Я встал и хотел уйти. Она поймала мою руку и резко сказала:
- Сядь!
Я снова опустился на скамейку.
Она наклонилась к моему уху и тихо произнесла:
- Меня все здесь считают проституткой. Мол, за деньги продалась старику.
А я люблю его. Он такой, он такой! А впрочем всё равно. Устала я.
Она запнулась и замолчала.
Я высвободил руку и сказал:
- До свидания!
Она не ответила.

Ночью мне снилась Магдалена во всём блеске своего стыдного обнажения.
Я метался по липкой простыне и много раз мысленно овладевал ею.
Она подмигивала мне и странно хохотала.

Утром по дому прошёл слух: Магдалена сбежала.
- Как сбежала? – спросил я, не поверив.
- Сучка – она и есть сучка, - пояснила всезнающая баба Поля, – видать, нашла помоложе хахаля. И побогаче. Зачем ей старик?

Р.Маргулис
29 июня 2015г.               


Рецензии