Тебя я слышу в трубке телефонной

Тебя я слышу в трубке телефонной:
Ты тихо говоришь со мной тайком,
Слова в тиши полночной утопают,
А голос льётся лёгким ветерком.

Твой голос слышу в трубке телефонной,
А сердце обливается слезой,
Душа во мраке ночи растворилась,
И умывалась лютою тоской.

Ты рядом, голос твой я слышу вольно,
Но через миг он снова замолчит,
И даль на сотни километров
С тобою нас невольно разлучит.


Рецензии
Любимого слышать ,
не всем эта возможность дана ,
а время пройдёт и наступит весна .
А тогда !
Радость и счастье будут с тобою , всегда !

Блеск !

Максим Венгерский   01.10.2015 11:41     Заявить о нарушении
А это старый стих, как раз про фальшивую любовь, но я не о чём не жалею, всё стало хорошим уроком по воспитанию к жизни!:):):)

Мария Непал   10.10.2015 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.