Паук и женщины

Вечером с потолка спустился большой чёрный паук.
Он повис прямо над моей головой и сказал:
- Поговорим?
- О чём? – удивился я.
- О женщинах, – ответил паук и зловеще улыбнулся.
Мне не понравилась его улыбка.
- Уходи! –  произнёс я и отвернулся.

Паук не уходил.
Он кувыркался в воздухе, как циркач на трапеции.
- В мире людей ходят слухи, –  продолжал он, – что паучихи
съедают своих мужей после полового акта. Это в корне неправильно.
- Какое мне до этого дело! – в сердцах бросил я и встал с дивана.

Паук всё висел надо мной, и это очень беспокоило.

- Послушай, – сказал он, – я сам сожрал четырёх паучих.
- На здоровье! – съязвил я.
- Они невкусные, – сообщил паук, – никогда не ешь женщин.
- Спасибо! – ответил я. – У меня и в мыслях такого не было.
- А зря! – паук вновь мерзко улыбнулся и улетел к потолку.
Мне стало совсем скверно на душе.

Женщину что ли съесть?
               
               
                Р.Маргулис


Рецензии