Маня, займи сто шекелей!

Маня – это соседка через стенку.
Я постучался.
- Не заперто! – крикнула Маня.
Вошёл.

Маня лежала на кровати, непричёсанная, вся какая-то помятая.
Халат у неё задрался, и голые ноги были видны до самых щиколоток.
Я отвернулся.

- Приведи себя в порядок, – буркнул я.
- Не нравится – не смотри! – отпарировала Маня. – А ножки у меня, между прочим, первый сорт.
- Не за этим пришёл.
- Ну и дурак! – сказала Маня. – А то давай, делом займёмся, пока я не против.
- Нет, – ответил я, глядя в пол, – не до этого мне. Займи сто шекелей.
- Бог подаст! – ответила Маня. – Выметайся!
- Я в долг, правда.
- Знаю я твой долг. Сколько их было?
- Но я же отдаю.
- Отдаёшь! – насмешливо протянула Маня.

Потом внезапно оживилась и добавила:
- А, может, натурой отработаешь?
Я уже месяц без мужика маюсь. А ты, хоть и хиляк, но мужичонка всё же.
У тебя там всё в порядке?
- Где? – тупо спросил я.
- Выметайся! – крикнула Маня.
- Займи сто шекелей.
Маня вскочила с кровати, распахнула халат и оказалась совершенно голой.
- Заработай, – сказала она
Дома меня ждала красивая девушка. Я хотел повести её в кафе.

- Имей совесть! – в сердцах бросил я Мане.
Маня повернулась задницей, прошлёпала к комоду и достала купюру.
- Лови! – крикнула она. – И чтобы ноги твоей здесь больше не было.
Она бросила деньги на пол.

Потом, когда я нагнулся за этой злополучной сотней, Маня ловко поддела меня ногой.
Я растянулся  на полу, прямо напротив её интимного места
Интересно, как это смотрелось со стороны?

Мысль я не додумал, потому что открылась дверь,
и вошла моя девушка – ей надоело долго ждать.

Немая сцена!
               
                Р.Маргулис


Рецензии
Оу. Женщина и мужчина немного поменялись ролями. Чтобы девушка требовала отработать натурой - это что-то... новое.

Иван Гринюс   14.07.2015 11:03     Заявить о нарушении