Раскол. Глава 3

Всю ночь я не могла уснуть. Но это было вовсе не потому, что я волновалась на счет переезда. Скорее так я прощалась с безмолвными белыми стенами моей палаты. В моей памяти не было ещё настолько счастливых дней. Меня никто не тревожил. Мне не приходилось напрягать свой голос. Саманта и то все время молчала, лишь изредка спрашивая, не вспомнила ли я чего. На что я говорила «нет» или отрицательно мотала головой. Здесь всегда было что покушать и никто не подложит в твою еду какую-нибудь гадость. Здесь было тепло. Мне начали нравиться белые стены, и стало как-то грустно, что я уеду отсюда. Кто знает, что меня ждет?
Я не заметила, как наступило завтра. Не успела я опомниться, в мое окно уже стучало солнце. Этот день пришел.
Я надела, как мне сказали, свою привычную одежду. Должна отметить, что та я, которую я не помню, очень стильно одевалась. Одежда выглядела дорого, и ранее я не могла бы себе её позволить. Впрочем, ранее мой стиль был совсем другим. Я крутилась перед зеркалом, пытаясь хорошенько себя рассмотреть, когда меня позвал врач:
-Мисс Келли, прошу спуститься. За Вами приехал Ваш отец.
Я кивнула и спустилась с лестницы. Прежде со мной никто так вежливо не разговаривал. Это довольно необычно. Я помню, когда была маленькая, меня всегда дразнили: «Аннабель, ты похожа на форель!» Брр… Ненавижу рыбу! И каким же боком я на неё похожа? Конечно, меня обзывали ещё похуже, но то лучше не вспоминать и вовсе. Но форель?.. Сейчас всё это как страшный сон, и я только теперь проснулась. Или даже вся моя жизнь до моего пробуждения в больнице не существовала вообще – такими нереальными казались воспоминания.
У мистера Келли была дорогая машина. Когда я села в неё, сперва мне показалось, что меня с кем-то перепутали, я не могу ездить в таком шикарном транспорте! Потом я ощутила себя кем-то особенным! Вот, посмотрите! Я езжу на дорогущей машине, словно богачка! А затем я упала в уныние. Ко мне опять пришла мысль, что это сон, не по-настоящему. Ричард улыбался и был счастлив, что я, наконец, отправляюсь домой. Хотя несколько позднее я увидела, как мой приемный отец хмурится, ведя машину. Он был явно чем-то недоволен и огорчен. Но я решила не спрашивать, ведь мистер Келли так старался это скрыть! Вместо этого я изучала местность за окном. Ехали мы очень долго, а город не кончался. Мы преодолели бетонные джунгли, и были почти у края этого холодного мегаполиса. Доехав до частных домов, мы вышли перед одним из них. Вы бы наверняка сказали, что этот домик был небольшой. Но для меня все было не так. Для меня он был огромным.
Мы зашли вовнутрь. Меня встретил пустой коридор. Автоматически включились лампочки. Я увидела обычные зеленые стены без узоров, шкаф, вешалку, зеркало. В общем, все то, что должно быть у всех нормальных людей при входе в дом.
Я все ещё не могла поверить – неужели я и вправду здесь живу?
Я разулась и вошла в следующую комнату. Это была гостиная. Там витал аромат освежителя воздуха, потому как в природе такого запаха не существует. Под стеной стоял уютный, и как я потом узнала, мягкий диван. Также рядом устроился милый кофейный столик, тумбочка, на которой стояли вазоны, что почти уже погибли.  Плоский телевизор с широким экраном располагался перед диваном. У нас в детдоме телевизор занимал полстола! Интересно, как в этот влезли все детали? А, впрочем, не важно. С противоположной стороны была дверь, что вела в сад. Верхняя её часть была из стекла.
-Аннабель, вон твоя комната,- сказал мне мистер Келли, указывая на дверь, что находилась справа от меня.
Мы последовали к моей комнате, открыли дверь. Спустя минуту, Ричард выжидающе спросил меня:
-Ну? Что-нибудь вспоминается?
Но никаких воспоминаний в моей памяти не всплыло. Я отрицательно покрутила головой. Он вздохнул, похлопал меня по плечу и оставил меня одну, не говоря больше ни слова.
В моей комнате был целый мир! Неужели это всё и вправду моё? Одна стена была обклеена плакатами неизвестных мне людей, которыми «та я» увлекалась, вторая - моими фотографиями с людьми, которых я, опять же, не знала. Вдоль третей стены возле шкафа уютно устроились мягкие игрушки. Сквозь большое окно свет заливал комнату. У стены стояли кровать и письменный стол. Вся комната была невероятна яркая по сравнению с белыми стенами больничной палаты. Но это не главное. У меня есть своя комната! Своя и больше ничья!
Я плюхнулась на кровать и утонула в постели. Лежать на моей кровати было просто божественно. Валяешься просто и думаешь обо всем на свете, и тебя не беспокоит внешний мир. Укутавшись одеялом, я впала в бездну тепла и умиротворенности. Почему нельзя прожить жизнь вот так, лёжа в постели? По-моему так гораздо проще.
Вечером меня разбудил мистер Келли. Также пришла тетя Мэри. Мы ужинали на кухне все вместе. Сначала они как будто ждали от меня чего-то. Они хотели, чтобы я вспомнила их. Я сказала, что я очень старалась их вспомнить, но, увы, ничего не вышло. Не могу же я сказать, что я все время проспала? Потом они начали разговаривать о чем-то своем, не обращая на меня внимания. И только тогда я смогла нормально поесть. Не знаю, кто готовил, но было невероятно вкусно, по сравнению с больничной едой и тем более едой, которой кормили меня в детдоме. Теперь я ела не для того, чтобы утолить голод, а в свое удовольствие. Мне казалось, так ели только в фильмах и очень богатые люди. Но это оказалось реальным! Я поблагодарила за ужин и вернулась в свою комнату.
Я начала рыться в вещах той меня, которую я не помню. Я поняла только одно: за два года я сильно изменилась. В шкафу полно штанов, модных облегающих платьев, стильных блузок, в то время, когда Я предпочитаю что-то попроще. Мне по душе простые свободные платья и юбки.
Затем я стала выдвигать ящики со стола. В одном было много разных украшений и заколок, второй до отказа забит косметикой, а в последнем лежали рисунки. Пересмотрев все ящики, я нашла кожаный блокнот на замке. При втором обыске нашла к нему и ключ. Моё сердце затрепетало. А вдруг я сейчас все вспомню? Вдруг я узнаю что-то из того, чего я не захочу знать? Вдруг мне не понравится «та я», которая мне неизвестная?
Собрав остатки смелости, я повернула ключ в замке. И ничего. Там было всего пару заполненных страниц, а остальные – вырваны. Я решила прочитать хотя бы то, что было. Глаза блуждали вокруг строчек, не желая вникать в суть, понимать смысл написанного. Я просидела почти час, пока до меня дошло, что ничего важного там не было. Ну любила «та Я» кого-то (имя не было указано), но стеснялась этого, ну не разрешил мистер Келли поехать в горы с друзьями на Новый Год, ну получила двойку по физике – все это не давало подсказок. Как я сломала ногу? Как потеряла память? И почему мне так хочется это узнать? Что мне это даст? Почему все это меня так тревожит? Боже, как сложно жить.
В конце концов, я обыскала весь дом в поиске вырванных листков или чего-то подобного, но, как я и думала, я ничего не нашла.
Возможно, в новой школе я смогу узнать многое. Хотя, это только в том случае, если у меня там есть друзья. В чем я сомневаюсь.
А сейчас в кроватку! Честное слово, это лучшее место во всем доме.


Рецензии