Стихи для детей. Мечта барашка

У барашка есть мечта.
На лугу растет трава,
В той траве, как в море,
Плавает, не зная горя,
Можно травкой подкрепится,
Небо даст воды напиться.
Позовет своих дружков -
Поиграть в значенье слов.
Как зовут барашка маму?
Она и у барашка самая – самая!
А есть ли у барашка бабушка?
Кто скажет - будут ладушки.
Подключайтесь, малыши,
Поиграем, от души!


Рецензии
Да, тут я, никуда не исчезал.
Агнию Барто затмить хочешь?
Или переводы английских песенок Самуила Маршака:

- Ты скажи, барашек наш,
Сколько шерсти ты нам дашь?

- Не стриги меня пока.
Дам я шерсти три мешка:
Один мешок - Хозяину,
Другой мешок - Хозяйке,
А третий - детям маленьким
На тёплые фуфайки.

Ты разницу чувствуешь?

Какая мечта есть у твоего барашка? Сказала А, говори Б.
Или ты имела в виду: подкрепится травкой? Ну что ж... - хреновая у него мечта.
А нет у него мечты попасть на шашлык малышам?

В той траве, как в море,
Плавает, не зная горя...

Кто плавает, Ольга? Накурившийся травы? О, да... Он иногда плавает.

Как зовут барашка маму?
Она и у барашка самая – самая!

Никуда не годится (ни рифма, ни размер)... А вообще, овца ее зовут.

А есть ли у барашка бабушка?
Кто скажет - будут ладушки.

Через силу. Притянуто за уши.

Ну что, Ольга? Не изменился Кот?

Шалом.

Кот Базилио 2   15.07.2015 12:55     Заявить о нарушении
Рада я, что отозвался.
Да, кем был, тем и остался.
Приглашая к разговору,
Думала - коснемся ТОРЫ.

Ведь, не зря, есть поговорка
(В ней точно нет притворства):
Если встретились два еврея,
Слов ТОРЫ в себе не имея,

Значит, время зря они потратили.
Зря на свет родили их матери.
Кот, тебе было известно это,
Раньше, чем ты меня проведал.

К сожалению, не изменился.
Видно - травки накурился.
Или из барашка, (еще хуже) -
Шашлык приготовил на ужин.
Забывая о кошере, и о том,
Что дом еврея - барашка дом.

Что маму «овца» зовут – знаешь,
А простейшего - не понимаешь.
У любой мамы, тоже мама есть.
Об этом мог бы и прочесть.

А ты, разницу чувствуешь –детям на фуфайки,
А мешки? На голову хозяину и хозяйке?

Малышам, история понятна.
Ответ этот, они дают внятно.
Поэтому, стих написан для детей.
А не для тех, кто дуба умней.

Оттого, ты со мной о ТОРЕ не говоришь?
Так как не знаешь, где прочитать очередной вирш?
Но ты не бойся, я тебя критиковать не буду.
Глядишь, в беседе с тобой, новую идею добуду.
Заодно и ты поймешь, как с ТОРОЙ поступать.
Учиться у нее, или комменты писать?
Шалом, Кот.

Кольге   17.07.2015 19:23   Заявить о нарушении
Я конечно, Оля, могу спрятаться, например, за Йоси бен Йоханана: "не веди праздных разговоров с женщиной... Каждый, кто ведет праздные разговоры с женщиной, вредит себе, и отвлекается от занятий Торой, и в конце концов окажется в аду".
Это Авот.
Ты знаешь для чего существуют учителя? Чтобы научиться самим. Человек (в частности учитель) всегда учит тому, чему необходимо научиться ему. Вот так и с комментами. Я их пишу, чтобы учиться Торе. Я их пишу, прежде всего, для самого себя. Таков мой путь или способ учения.
А ты, наверное, воображаешь, что вот этот задавака Кот, строит из себя козла. (Кстати барашка ты случайно с хрюшкой не спутала? Чегой-то он вне кашрута оказался?) Других поучает. А сам и не знает ни фига. Конечно, не знаю. Если бы знал, не занимался всем этим.
Кот.

Кот Базилио 2   17.07.2015 20:32   Заявить о нарушении
Ну, и чё молчишь, Оля?
Ответ рифмуешь?

Кот Базилио 2   17.07.2015 21:30   Заявить о нарушении
Ты, Ольга, как привидение с моторчиком!
И сканируешь меня, и сканируешь...
Шалом, Кот.

Кот Базилио 2   19.07.2015 11:15   Заявить о нарушении
Жду твоего ответа на мои вопросы, когда ты выйдешь из невменяемого состояния.

Спрятаться за их словами ты не можешь,
Иначе, суть сказанного потревожишь.
Тебе предлагают заниматься ТОРОЙ.
А не вести досужие праздные разговоры.
ТОРОЙ не запрещено женщинам заниматься.
А значит, со всеми на эту тему общаться.
К тому же, перечитай свою переписку -
С кем и о чем, ты обмениваешься записками.

ТОРУ ты же сам из себя добываешь,
И другим «это» пробовать предлагаешь.
Для себя пишут обычно - в стол.
А ты, уж извини, похож на ледокол.
Целину льда прорезаешь,
Тем сам себя и утверждаешь.

Для справки объясняю:
Что ТОРА кошерным считает?
Не просто того, кто жует жвачку.
С раздвоенными копытами! не иначе.
Но и только того, кто в доме твоем
Рос – вечером, ночью, утром и днем.
Когда ты его, по его желанию убиваешь,
Все равно, что себя в жертву предлагаешь.
А те, что ты на базаре покупают,
И раввинской печатью освещают?
Таким неважно, кого они едят.
Барашка… или хрюшкиных ребят.
Ольга

Кольге   19.07.2015 11:50   Заявить о нарушении
Да ты еретик и ревизионист, Ольга!
Ох, плачет сковородка по тебе!
Но это твое дело, естественно.
Как знаешь.

Кот Базилио 2   19.07.2015 13:11   Заявить о нарушении
Погубит тебя твоя страсть к стишкам.

Кот Базилио 2   19.07.2015 13:12   Заявить о нарушении
Смешной...
Отвечу вечером, а сейчас, знаешь ли... три "К".
Шалом.

Кольге   19.07.2015 13:16   Заявить о нарушении
Кот!
У евреев, еретиков не бывает.
И на костер никого не посылают.
И кожу, как у рабби Акивы, не сдирают.
А стишки - тем хороши,
Что в них, каждое слово - от души.
Ты прав в одном -
Что не на ТОРУ время тратим.
Пусть в компе, не пером…
На глупости исписываем "тетради".
Оля.

Кольге   24.07.2015 17:31   Заявить о нарушении
А Элиша Ахер, Оля?
Еретик - сознательно уклонившийся от общепринятого религиозного учения, тот, кто предлагает иной подход к религиозному учению.
Полно. И в прошлом и сейчас.
Кот.

Кот Базилио 2   24.07.2015 18:34   Заявить о нарушении
А миним - это кто такие?

Кот Базилио 2   24.07.2015 18:46   Заявить о нарушении
«А Элиша Ахер, Оля?»

Это один из четырех, которые посетили пардес.
Хотя я не понимаю, как можно посетить то, что является четырьмя уровнями познания.
Но он – тот, кто после этого отказался от ТОРЫ.
Я уже из своего опыта общения с ТОРОЙ, понимаю, что от нее нельзя отказаться.
Она увлекает и, чем дальше, тем сильнее.
Поэтому я не хочу говорить о людях вообще, и об этом человеке конкретно.

Кольге   26.07.2015 17:54   Заявить о нарушении
«А миним - это кто такие?»

Я не знаю, как ты… но те, кто на базе ТОРЫ, назвав ее ветхим заветом, придумали новый завет, и те, кто ТОРУ назвал пятикнижием, у меня вызывают омерзение.
Вот они и есть – миним.
Оля

Кольге   26.07.2015 17:55   Заявить о нарушении
Я тебя, Оля, не призываю любить христиан.
Однако миним - не только христиане.
Я никого не защищаю - я за истину и правду.
Я не думаю, что НЗ придумали, опираясь на Тору.
Есть много людей в мире, которые уверены, что и Тору придумали. Но стоит ли обращать внимание на разных знатоков.
А вот с Пятикнижием, Оля, ты что-то махнула под горячую руку.
Тора, которая лежит на моем столе называется Хамиша хумшей Тора (пять пятых Торы) или просто Хумаш. По-английски The Pentateuch. По-русски Пятикнижие. "Сончино", между прочим.
Пятикнижие - означает пять книг. Торы или Моше. В чем крамола, Оля? Ничего не понял. Кто вызывает омерзение?
Ты явно горячишься, Оля.
Вот это как раз и есть пример "лашон ара".
Кот.

Кот Базилио 2   27.07.2015 20:40   Заявить о нарушении
Кот, ты прав, даже не знаю – что со мной.
Все, что делается - делается Изначальным, и делается для того, чтобы он из НИЧТО прорастал в миры ЧТО.
Ты говоришь: «Я не думаю, что НЗ придумали, опираясь на Тору.»
Новый завет написали, не опираясь на ТОРУ, а ее попирая. Начиная с того, что ее назвали заветом, да еще - ветхим.

«А вот с Пятикнижием, Оля, ты что-то махнула под горячую руку.
Тора, которая лежит на моем столе называется Хамиша хумшей Тора (пять пятых Торы) или просто Хумаш. По-английски The Pentateuch. По-русски Пятикнижие. "Сончино", между прочим.
Пятикнижие - означает пять книг. Торы или Моше. В чем крамола, Оля? Ничего не понял. Кто вызывает омерзение?»

Я признала что ты прав. В мире нет ничего лишнего .
Но, следует разобраться – в чем замысел Изначального при появлении разных заветов и хумаша.
На иврите Учение и называется ТОРА
И нигде в ТОРЕ не сказано, что она будет как хумаш, входить в собрание сочинений танах или в другой сборник.
Именно тех, кто это сделал, можно назвать миним, так как они уводят от Учения и вправо и влево.
Изначальный в первом слове ТОРЫ, а конкретней, в «ШИТ» назвал ТОРУ основой, а не собранием сочинений.
Место ТОРЫ - это конституция любой страны.
Но такого не происходит, только потому, что все должно быть вовремя.
Мой ответ: все должно быть вовремя
Хозяин времени не может ошибаться, даже на миг.
Тогда вопрос: Что должно быть вовремя?
Ответ: вовремя должен наступить седьмой день, а это значит, что шестой день имеет конкретное время.
Это время можно увидеть в ТОРЕ, и оно равно 6-ти тысячам лет. захочешь покажу расчет
Пришло время увидеть ТОРУ глазами Изначального, понять, что все мы лицедествуем. Но, благодаря майе, воспринимаем этот мир как реальный.
Пока образ Творца будет ассоциироваться с понятием, что люди произошли от Адама и Хавы - будет продолжаться иллюзия мира зла.
Если бы я увидела в ТОРЕ, что это так, то и я согласна: утопить свое творение может только чудовище.
И, если оно мне дает свободу выбора, то ему служить я не хочу.
Но ТОРА так не говорит, я тебе много раз об этом писала. Но ты отмалчиваешься.
Может наконец - то заговоришь?
Оля.

Кольге   28.07.2015 18:26   Заявить о нарушении