Приходи ко мне...

Приходи ко мне во сне. Там вне суеты наших дней мы сможем тихо любоваться друг другом, шептать слова искренне и радостно, не теряясь в смущении смелых фраз. Приходи. Это не трудно. Просто закрывая глаза, вспомни обо мне и вызови лифт сна на нужный этаж. Оставь при этом память о нашей ссоре, нашем долгом и неуклюжем расставании, память о тех обидных фразах, что мы наговорили друг другу. Приходи тем, что с лёгкостью превращал всё, что было в моей голове, в пушистый солнечный одуванчик. И достаточно было одного твоего дуновения, чтобы мои мысли разлетались этими солнечными зонтиками без надежды собраться вновь. Приходи и твори музыку, где я всего лишь зонтики-ноты. Я буду кружиться в танце под эту музыку, а ты будешь смеяться, и твой смех будет сплетаться с моим в беззаботном танце. Приходи. Сон не вечен. И проснувшись, запиши на бумагу остатки нашего смеха, нашей музыки. Это единственно реальное, на что мы с тобой ещё способны. А потом приду к тебе я. Во сне.


Рецензии
Лифт сна, солнечный одуванчик, зонтики нот... единственно реальное.
Сон не предполагает стороннего присутствия, но трудно отказаться от участия, от присутствия в смущении фраз.
Поэтический фрагмент.
Кажется, что можно было бы несколько сократить, но сны не подлежат редактированию.

Владимир Каев   12.08.2015 11:20     Заявить о нарушении
У меня есть несколько работ, которых я немного стесняюсь. Удалять их не хочу. Это часть меня, может быть не лучшая, но моя часть)

Норд Лост   12.08.2015 22:36   Заявить о нарушении