Колыбельная для Анны

Я распахну окно в июньскую ночь -
Пусть наполняется дом тихими сказками.
Дождь баюкает землю нежно и ласково,
Спи, моя Анна, моя долгожданная дочь.

Ты еще слишком мала, чтоб ночами не спать,
Время бессонниц твоих придет, погоди...
Будут и в жизни твоей грозовые дожди.
Спи, чтобы вынести все, чтобы сильною стать.

Ты - это людям грядущим мое обещание,
Жизни моей оправданье и прошлому дань,
Ты - продолженье дороги в безвестную даль,
Преодоление, предвосхищенье, прощание...

Вырастешь умной и доброй - жила я не зря.
Будешь счастливой - мученья мои не напрасны.
Помни, что жизнь - это трудные будни. А праздник
Исподволь в каждом родится, как в ночи - заря.

Спи, моя девочка, свежестью летней дыша,
Сон твои веки прикроет теплой ладошкою.
Влажные ветви тянут из сада в окошко к нам
Руки прохладные, листьями сонно шурша.

Ты совсем кроха, что-то лепечешь во сне.
Годы пройдут, и однажды под утро, нежданно,
Кто-то другой, а не я, позовет тебя: Анна.
Кто-то другой поведет тебя в алый рассвет...

Я предсказать не берусь день твой за днем,
Хочется верить, что будет в них больше хорошего.
Будет когда-нибудь все, что потом станет прошлым...
В прошлом уже эта ночь с июньским дождем.


.............
есть мелодия


1980г.

Фото из Интернета.
Автор фото Медведева Юлия.
Живопись. А.Герасимов


Рецензии
Как светло написано! Сколько доброты и нежности! Спасибо вам!
Успехов! И всех жизненных благ!
с искренним уважением и теплом,

Наталия Антонова   04.09.2015 08:08     Заявить о нарушении
Наталия, спасибо за тёплые слова.
Вдохновения и удачи.
С уважением

Наталья Зотова 2   06.09.2015 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.