Молитва шепотом, машина влёт

    Купить сегодня можно всё, в том числе и любую автомашину, лишь бы деньги были. Сейчас время такое , изобилие товаров. Не надо стоять годами в очереди на «москвича» или «жигуленка», как при социализме. Накопил денежек, иди и покупай. Хочешь,новую «тачку», хочешь , подержанную.
   
    Но вот продать, ребятки, это уже проблематично, это как повезет.
         
    Приобрел я на своё несчастье недоделанное изделие родимого волжского автозавода, новенькое и на первый взгляд надежное. На второй день обкатки вышел из строя ремень безопасности, высыпались ролики.
    Привязал себя кое-как, чтобы гаишники не останавливали, и езжу дальше.
   
     Через неделю сгорел правый поворотник. Заменил лампочку. Потом перестал работать правый стоп; сигнал. Одно, другое, третье…
       
    Одним словом, началось.
      
    - Продавай, пока не рассыпалась под нами, - нервно сказала жена, - чувствую, доездимся мы с тобой.
     Подремонтировал  свою «семерку» и выставил на продажу. Жду звонков. Блин! Ну, ни одного желающего! Ни на одно объявление, которые я распихал во все газеты и в интернет, ни единого отзыва!
      
    Полгода я давал объявления и ездил с объявлением о продаже на заднем стекле. Оказывается, никому не нужна моя машинка, моя белая ласточка.
       
    Что же делать? Езжу потихоньку на работу, с работы. Поскольку гараж у меня далековато от дома, ставлю машину на платную стоянку поблизости.
   
    Через какое-то время там появилась новая сторожиха , старушка лет восьмидесяти. Увидела мое объявление на стекле.
    - Что, сынок, есть покупатели? 
    - За полгода ни одного не появилось, - ответил я ей,- даже не знаю в чем дело? И цена вроде приемлемая.
      
     Сторожиха покопалась в сумке и протянула бумажку.
    - Возьми, это молитва на продажу машины, - сказала она, - сегодня на ночь прочитай шепотом три раза.
      
      Я никогда не верил во всякие молитвы и заговоры,  но чтобы не обидеть бабушку, взял бумажку и дома показал супруге.
    - Вот, - смеюсь,- дали, сказали, что враз машина улетит, если прочту три раза.
    - Читай, - сказала мне она, - язык не отсохнет. А вдруг поможет!
      
    Прочитал я текст ровно три раза, поужинали, посмотрели по телеящику последние животрепещущие новости из Украины и спать легли.
    
    Назавтра наступили выходные дни, поэтому поехали с женой на дачу бороться за урожай и траву полоть. 
 
    Только приехали, как на сотовый поступил вызов с незнакомого номера.
     - Вы шче не продалы машину? - спросил меня  телефон старческим голосом с кубанским станичным диалектом.
    - Знаете звонят постоянно, но меня цены не устраивают, - вру я.
    - А скики вы хочетэ?
   Называю цену, дедок соглашается сразу.
    - А вы идэ находитэсь?
   Говорю, мол сейчас на даче, но если что, могу подъехать к нему.
    - А идэ у вас дача? – спрашивает потенциальный покупатель.
         
    Рассказываю, где находится моя дача.
       
    Дед радостно объявляет, что у него дача в этом же СОТ, только по соседней улице. Называет адрес и просит подъехать.
      
    Жена слушает наш разговор, открыв рот. Она вся замерла и оцепенела. Перекрестила меня на дорожку, и я поехал на соседнюю улицу.
    
    Встретили меня двое: дедушка лет восьмидесяти и мужчина, как потом выяснилось, его сын.
    
    Машину покупал для себя дед, а сын вообще никогда машину не водил.
    
    Посмотрели машину, заглянули в капот, багажник, салон. Потом сели в машину, и я прокатил их по шоссейке. Машина вела себя вполне прилично.
   
    В общем дали они тут же задаток и мы договорились оформить её сразу после выходных.
   
    После того, как я получил от деда деньги,  спросил его, была ли у него еще какая- нибудь машина?
    -  Почему «была»? Е у мэнэ машина, «шестерочка», очень хорошая!
    - А зачем тогда вам еще одна? – удивился я.
    
    Дед махнул рукой.
   
    - А нехай себе у сарае стоить!
   
   Как будто кто-то с небес давил на него и заставлял «Купи машину, купи…».
   
   Когда я рассказал об этом случае друзьям, они качали головами, не верили. Тем не менее, кто-то из них через несколько дней попросил у меня молитву.
   
     Я обыскал весь дом. Она пропала! Хотел попросить у той бабушки снова текст молитвы.
   
     На автостоянке мне сказали, что бабушка уволилась и уехала с детьми из нашего города, а куда не знаем.
 
     Такая вот реально – мистическая история.  Хотите верьте – хотите нет. А от меня поклон той бабушке и спасибо от всего сердца.
   
     Я ведь даже не успел поблагодарить её.


Рисунок из Интернет


Рецензии
Вроде взрослый человек, а удивляетесь как ребёнок. Благодарить надо Бога, который послал бабушку с обращением к Нему... Думал, что моряки все верующие, ошибался что ли?

Олег Ахмеров   24.05.2021 15:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.