улочки...

Странно так вспоминается...
 улочка посреди прозрачных домов...
какое-то чудное ощущение сна..
то ли из детства, то ли...
 сегодняшний вкус утреннего кофе..
 Пытаюсь запомнить.. вспомнить случайности..

Заплутало меня, заманило в историю стен обвертенных..
как случилось?...
Странно.. играючи-призрачно..
странно.. сроднились величием..
 Пытаюсь узнать-угадать...

Мне ли не знать?
мне ли не вспомнить..
может..
Сложно проснуться от музыки тонкой..

Пытаюсь найти.. отыскать отражение..
путанки улочек..

Ой, ты кудесница...
так закружила дорогой усталою..
Как же мне вспомнить..
очнуться от странности?

тише..
я шёпотом..
поступью скользкою.. взглядом проказницы..
Улочку Ту...
что, так верила в призрачность...
Улочку,
что так пронзительно венчанна...

Нам отражение.. нам поражение, но...
Улочку Ту,
что Поверила в тонкости..
Музыки...
мне ли не вспомнится...


Рецензии
Сразу видна путешественница!)))

Георгий Жаров   15.07.2015 20:01     Заявить о нарушении
ага.. пилигримка )))))))

Юлия Белякова-Просто   15.07.2015 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.