Обожаю жуков я

На картошке в огороде
не видал жуков я, вроде.
В кулачок зажав добычу,
сам себе под нос курлычу.
Горсть букашек цвета роз
гордо папе я принёс.
Он находке был не рад,
назвал чудо - колорад.
Но одобрил мой успех,
разрешив собрать их всех.
Обожаю жуков я!
В банке целая семья!

Дети жалостью полны,
душам светлым нет цены!


Рецензии
Замечательные стихи о замечательном помощнике!
Милая Танечка!
Вспомнила, как сын ходил их собирать с маленьким ведёрком и жаловался, что жуки убегают. Ох, тяжело картошечка достаётся: посади, пропалывай, окучивай, выкапывай, а жуки дразнятся, жуют и множатся. Из-за них бросили выращивать любимые баклажаны.
Здоровья и настроения тебе желаю от души!

Добрая Добрая   16.01.2020 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталочка!
Всех благ и удачи!

Татьяна Завадская   17.01.2020 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.