Жестокий мальчик

  Жил-был один мальчик. В школе он учился на отлично, дома выполнял всё, о чём его просили родители. А на улице он был далеко не ангел. Мальчик был очень жестоким. Больше всего он любил мучить насекомых, возьмёт то крылышки у бабочки оторвет, то лапки жучку, а потом долго смотрел, как они мучаются, пытаясь спастись. Все кто видел его злые деяния, делали ему замечания, приходили жаловаться его родителям.  Родители его защищали, объясняя тем, что он очень хороший мальчик.
 -Ну, подумаешь, поиграл с насекомыми. Они же всё равно ничего не чувствуют, пусть побалуется, - отвечали родители.
 Мальчик рос, и его пытки над насекомыми становились все ужасней и ужасней.
Однажды ночью к мальчику во сне пришла фея. Она порхала возле него, и мальчику сразу захотелось оторвать ей крылья.
-Ты что за странное насекомое? Такое я еще не мучил, - сказал мальчик и стал ловить фею.
Он бегал за ней, пытаясь поймать, но фея возьмёт и бесследно раствориться, оставив  только розовый дым, а потом появится в неожиданном месте.  Мальчик злился, топал ногами, а потом увидел, что фея начала расти, превратившись во взрослую тетеньку,  с большими крыльями.  Ему стало страшно, он поджал свои губы и испуганно смотрел на фею.
-Что испугался? Ты же минуту назад думал, как мне крылья оторвать, - сказала ему фея, и продолжила:
-Души замученных тобой насекомых,  просили меня, тебя наказать. Я долго думала, каким же должно быть твоё наказание и решила, что теперь ты будешь чувствовать всю боль, которую испытывают насекомые от твоих мук. А ещё ты будешь слышать их крики, тогда ты узнаешь, чувствуют ли насекомые боль.
Она взмахнула своей волшебной палочкой и у мальчика в ушах что-то зазвенело.  Он услышал крики и стоны, доносившиеся прям в его голове, голова чуть не взорвалась от ужаса.  Он схватился за голову, закричал и… проснулся.
-Фу…, это всего лишь сон, - обрадовался мальчик, - Какой кошмар, приснится же такое.
На всякий случай, он все же прислушался, но никаких криков в своей голове не было слышно.
-Ура, точно сон! - обрадовался мальчик.
Он вышел на улицу. Светило солнце, и день предвещал быть прекрасным.  Проходя мимо соседей, мальчик как всегда, вежливо поздоровался. Он направлялся  в парк, чтобы заняться своим жестоким делом. Поймав жучка, он оторвал ему лапку  и уже хотел взяться за другую, как вдруг у него разболелась нога.  Он схватился за ногу и упал, нога так болела, как будто её оторвали.  А потом в голове  он услышал крики боли, стоны, и у него закружилась от всего этого голова. Ему самому было больно и хотелось кричать, ему даже казалось, что он кричит, но крики в голове оказались громче. Мальчик посмотрел на жучка, которому оторвал лапку, тот ковыляя, убегал от него, и тут мальчик понял,  что переживает все то, что испытывает этот жучок.
-Это  просто совпадение, - подумал мальчик, не веря в происходящее, - Да и мне становится уже лучше, значит дело здесь не в жучке.
 Боль стала стихать, и мальчик решил продолжить свои злодеяния. На этот раз выбор пал на гусеницу, которая торопилась по своим делам.  Мальчик слегка наступил на неё и тут же почувствовал резкую боль в своем теле. Ему показалось, что на него наступил слон. В голове опять всё зазвенело от крика и ужаса.
-Значит это не совпаденье, не может быть…, - прошептал от страха мальчик. Он оглянулся, в поисках феи, но её нигде не было.
- Хорошо, что я слегка наступил на гусеницу, - подумал мальчик, - Значит, это было на самом деле, и фея меня заколдовала.  Я раньше и  не знал, что насекомые чувствуют боль, да такую сильную.  Это я слегка наступил, а почувствовал,  как будто слон меня придавил, а если бы раздавил? Что же тогда со мной было бы?  А я так долго  мучил насекомых, бедные, им так было больно…
Мальчику на самом деле стало их жалко.  Он понял, что они живые существа, у них есть душа и своя жизнь, а он ведь самый настоящий убийца.  Ему стало стыдно за самого себя, он упал на колени и стал просить прощение у каждого маленького живого существа.
-Я стану другим.  Я исправлюсь! – плакал мальчик.
Он на всю свою жизнь решил, что сам ни когда не будет, и никому не позволит обижать маленьких, кем бы они не были.


Рецензии