Время пролетело

Я не знаю почему, время быстро пролетело
Незаметно серебром, мою голову укрыло
Промелькнули города и кругом другие лица
Но порой зовёт душа,в юность снова возвратиться
И летит моя душа...туда где молодость прошла.

А облака плывут,плывут
меня с собою вдаль несут
Несут туда, где у пруда
цветёт камыш и сон-трава
Где по весне, звенит капель
и слышно жаворонка трель
Сюда летит моя душа
Здесь молодость моя прошла.

Благодарна я судьбе,за любовь, что дал мне Боже
За детей что на земле, для меня всего дороже
За улыбку и цветы,за ненастье ,солнца лучик
За надежду впереди, и от счастья призрак ключик
Но летит моя душа...туда где молодость прошла.

А облака плывут,плывут
меня с собою вдаль несут
Несут туда, где у пруда
цветёт камыш и сон-трава
Где по весне, звенит капель
и слышно жаворонка трель
Сюда летит моя душа
Здесь молодость моя прошла.


Рецензии