Атака на Омск

Я никогда не был в Омске,но этот город красной линией проходит через все мое,если можно так выразиться, творчество в интернете,если кто заметил. С самых первых рисунков и сюжетов,опубликованных мною в интернете - город Омск предстает,как центр Нового Мира. Поэтому, известие об обрушении казармы ВДВ в Омске - не может не касаться меня. Я воспринимаю эту трагедию,как собственную. На каком-то,неведомом мне уровне восприятия,город Омск - мой родной город...

   Прошу родных и близких павших под обломками казармы десантников - принять мои искренние соболезнования. И для вас,и для всех остальных - я хочу сказать следующее.

   Я считаю,что когда погибает военнослужащий - он погибает на службе своему Отечеству. Под завалами казармы, в затонувшей субмарине или в потерпевшем катастрофу военно-воздушном судне - военнослужащий погибает на своем посту во имя своей Родины. Поэтому,пока ищут виновных и инкриминируют обвинение в халатности и так далее, я считаю,что случившееся в Омске - это покушение на убийство и убийство военнослужащих Российских Вооруженных Сил. Причем,подлое,коварное и изощренное убийство безоружных солдат в спину. Нужно всех представить к наградам,а виновных в убийстве - разыскать во что бы то ни стало.


   Деньги,конечно,не восполнят утрату. Поэтому,я считаю,что нужно продумать на уровне Законодательства и еще очень важный момент. Нужно подарить каждой семье,утратившей сына - по ребенку. Это не замена,ни в коем случае! Мне трудно выразить словами мысль,но родители меня поймут. То ли создать условия,чтобы сорокалетние родители смогли родить себе по ребенку,то ли еще каким способом - я не знаю.

   А 23 Витязя,Царство им Небесное,были призваны на Небо,чтобы уже Там стоять на защите своей Родины.  Я уверен. Нужно с честью провести их на Земле. И сделать все возможное,чтобы оставшиеся в живых 19 Витязей - вернулись к полноценной жизни,но уже героями.


Рецензии