Луч Лазаря

    В. КОНИН
               
                ЛУЧ    ЛАЗАРЯ

    
         
               -    Привет, Лазарь.
- Привет.
- Имя у тебя какое – то редкое. Старомодное, что – ли.
- Имя как имя.
- А, чёй  - то ты тут делаешь?
- Не видишь, думаю.
- Думаешь?
- Ну, да – думаю.
- И о чём же это ты, Лазарь, думаешь?
- О жизни думаю.  А точнее о не справедливости в жизни.
- И в чём – же это  несправедливость в жизни , по-твоему
- А…а…а…  Да, во всём.
          -   Понятно во всём. Ну, а по конкретнее.
- Можно и по конкретнее. Вот взять, к примеру, лазарьный луч.
- Лазарьный луч, как луч. И в чём же тут несправедливость?
- А ты сам не догадываешься?
- Нет.
- А, ты хоть знаешь, кто лазарьный луч – то изобрёл?
- Не. Не знаю. А кто его изобрёл?
- А, почему он называется  лааерьным  не  догадываешься?
- Нет. Не догадываюсь. Может этот, ну, этот, как его…
- Да не этот, как его, а я изобрёл лазарьный луч. .
- Ты изобрёл лазарьный луч?
- Ну, не совсем изобрёл, но отношение к изобретению лазарьного луча имею самое прямое.
- Это как же тебя понимать? Не совсем изобрёл, а отношение к лазарьному лучу имеешь?
- Ну, сам посуди. Если лазарьный луч в честь меня назвали. Это же не просто так. Значит имею я какое – то  отношение к его изобретению.
- Назвали в честь тебя?
- Конечно, в честь меня.
- Ну, ты же Иванов.
- Да, я Иванов. Но зовут – то меня Лазарем? Сам говоришь имя редкое, Библейское.
-    Так это, выходит действительно, в честь тебя луч назвали.
- Выходит. Наконец – то до тебя дошло. Лазарей в мире раз и обчёлся. А, если в честь меня назвали, то должен же я получить за изобретение премию. Как ты думаешь?
- Думаю должен.
- Так вот в том и несправедливость  жизни,  Должен же, я получит за лазарь премию, как ты думаешь?
- Не получил ещё?
- Да нет, конечно.  За мой луч некоторые не то что премию какую – то получили, а стали Нобелевскими лауреатами.
- Нобелевскими лауреатами стали.
- Да, ладно.
- Вот тебе и да ладно. Я, что, думаешь, вру?
- Да, нет, я так не думаю. За тебя обидно.
- А, мне как обидно.
- Понятно. Иванов, а вопрос задать можно?
- Отчего же нельзя – задавай.
- А, что это за штука такая, лазарьный луч?
- Да это тебе не понять. Я и сам толком не знаю. Какой - то направленный  поток злектро - магнитных  волн одной длины… Это я, перед тем как меня сюда поместили, в какой – то книжке прочитал.
- Понятно. Ну, Иванов – Лазарь, пошли. Вон главврач на обход пошёл.
- Пошли. Сейчас войдёт и первым делом спросит: Ну, что Лазарь. Для вручения Нобелевской премии ещё тебя не вызывали?
- Да, не обращай на него внимания. Завидует, что он ни какой – то там Альберт.
- Я тоже так думаю.

 В.Конин
                11.08.2011г.


Рецензии