Невезуха

Невезуха…Невезуха!
Настроение на нуле!
Как ворчливая старуха
Надоела же ты мне!

Где те замки? Обещанья,
Что сулила мне судьба?!
Лишь душевные страданья,
Да, дела, дела, дела…

Словно кто-то посмеялся,
Но позволил помечтать,
А потом расхохотался:
«На мираж! Попробуй взять!»

Хоть и горько – ухмыляюсь:
«Не пугай! Мне не впервой!
В облака хоть забираюсь,
Но душа всегда со мной!

Думаешь чужого надо?!
Не суди всех по себе!
У меня была отрада –
Верила в любовь. Во мне

Всё цвело, бурлило, пело,
Но…развеялись мечты…
То - мираж. Есть «деньги», «тело»…
Куча грязи, слёзы, сны…»

Невезуха-невезуха!
Что ж, посмейся надо мной!
Может быть не раз случится,
Повстречаться мне с тобой.

Не томи лишь сердце, душу!
И не надо о любви!
Пред проблемами не струшу,
Только душу мне не рви!

Убери ж с пути, кто ценит
Мои чувства лишь в деньгах,
Кто доверья не имеет
И испытывает страх.

Тот, кто мне не доверяет,
Разве может он любить?!
Не томи! Развей все сказки!
Мне спокойней будет жить!


Рецензии