Попала мама, как кур, в ощип...

         Своим утренним звонком мама Лёшу не удивила - он знал, что она со вчерашнего дня собиралась в его район на открытие очередного модного магазина.
         -Сыночек, - начала мама вкрадчиво, и Лёша рассмеялся.
         -Что, мамочка, закончились деньги?
         Мама недовольно цокнула языком:
         -Вот какой же ты всё-таки... - громко и убедительно вздохнула. - А ведь я воспитывала тебя быть вежливым... Особенно со старшими.
         -А разве я не вежливо? - продолжал хохотать сын. - Я же сказал "мамочка"... - Нахохотавшись,  Лёша взял себя в руки. - А что, не в деньгах дело, что ли?
         Мама помолчала пару секунд и начала издалека:
         -Понимаешь, я забыла карточку... Я же не думала, что магазин будет таким... И уже купила кое-что... А тут вдруг увидела сапоги, о которых  мечтала с детства, представляешь?! - пояснила восторженно мама. - И я тут же их отложила... Вовремя успела... Ты меня слышишь?
         -Слышу, слышу: успела отложить.
         -Да!.. Их чуть не вырвали у меня из рук!
         -Понял: сапоги необыкновенные...
         -Да. Ты всё правильно понял... Так тогда я быстренько сейчас заеду к тебе?.. А то у меня в кошельке осталась  одна только пятидесятирублёвая бумажка.
         -Конечно, мамочка, конечно, заезжай! Давно уже жду ... Предвидел, что такое может случиться, - и Лёша потянулся к кошельку.

         Следующий мамин звонок через пятнадцать минут так же не удивил Лёшу: мама никогда не могла в его дворе самостоятельно хоть куда-нибудь приткнуть машину - он всегда спускался помочь, потому что только он один знал все тайные места своего двора.
         -Да, мам, спускаюсь... - Алексей направился в коридор, но, услышав сдавленные мамины стенания, замер. - Что случилось?!
         -Сынок, - просипела мама, - меня арестовали! То есть, сейчас арестуют!  За дачу взятки должностному лицу! Сказали, чтобы выходила из машины! - Мама закашлялась. - Представляешь, кхе-кхе, они всё снимают на камеру!
         -Какую взятку?! - Лёша обомлел. - Кому?
         -Гаишникам! Меня остановили... Тут сейчас всех останавливают... Рейд, наверное, какой-то. Но я ничего не нарушала...
         Лёша услышал в трубке какой-то стук.
         -А что это за стук там у тебя?
         -Ну, это они стучат! В окно. Я же закрылась.
         -Мама, а зачем закрылась? Выходи и выясни, в чём дело...
         -Да я же уже знаю, в чём дело! Они хотят меня арестовать! Приезжай скорей! Сказали: "Взятку?! Должностному лицу!"
         Лёша выпучил глаза.
         -Так ты им предлагала взятку?
         -Да, конечно... - мама усмехнулась. - Щас... Размечтались! Я просто полезла в кошелёк, а они меня цап-царап - и снимать!
         -А зачем ты полезла в кошелёк?  - Лёша услышал, что к стуку уже присоединились и мужские голоса.
         -Так в кошельке права!
         -Господи, кто ж хранит права в кошельке?! - засопел сын. - Ладно, теперь об этом уже поздно... Снимать-то продолжают?
         Мама перешла на фальцет:
         -Да! Продолжают!
         -Так открой свой кошелёк и выверни его перед камерой - пусть посмотрят, какую взятку ты собиралась давать... - рассмеялся Лёша.
         ... А вообще-то, не смешно...

 
         


Рецензии
Да уж, всегда знала, что руль автомобиля в руках женщины, кхе-кхе... А главное-то, самым близким мужчиной рядом может оказаться ГАИШник.
С улыбками,

Коза-Дереза   24.03.2017 20:52     Заявить о нарушении
Коза-Дереза! Честное слово, не думал...
Женщина за рулём - это замечательно. А пожилая женщина за рулём - это восхищение. А Лёшина мама водит чётко и уверенно уже лет 45, но она приколистка - любит рассказывать весёлые истории... Ей достаточно штриха, чтобы тут же придумать анекдот - выдумщица... И мы её очень любим. И героиню, и прототип.
Татьяна, попробуйте - это непередаваемое удовольствие!
С уважением,
Яков.

Яков Травинко   24.03.2017 22:22   Заявить о нарушении
Завидую "белой завистью" женщинам-приколисткам.
Они ищут приключений и адреналина. Вероятно, их жизнь была размеренна и спокойна, поэтому им и в свои "за..." хочется "свежатинки" - впечатлений.
Знаю и других, кто видел и "освежевание", и "крокодилову пасть", кто был и "Афиной", и "амазонкой". Тем, уж точно, адреналина хватило. И хотят они видеть рядом не ГАИШНика, а своего мужчину. Потому ему и доверяют руль.
С улыбками!!!

PS - мой персональный водитель ещё 25 лет назад "отсоветовал" брать руль авто в "свои" руки. И я ему благодарна. Если уж брать руль, то дирижабля, или космического межпланетного корабля. Такие уж мы, амазонки!

Коза-Дереза   25.03.2017 13:54   Заявить о нарушении
Ну, если межпланетного корабля, то безусловно!
Хотя лично мне достаточно автомобиля. )))))
Даже и не знаю, про какой адреналин вы говорите? Про какую "свежатинку"?
Автомобиль - это средство передвижения. И многим оно ещё приносит удовольствие...
И всё. Вот так просто и банально.
А встречи с гаишниками неизбежны... Для всех без гендерных различий... И это тоже банально.
Что-то я отупел совсем - про каких амазонок вы пишете?
Моя героиня - просто Лёшина мама.
Простите меня, Коза Дереза, ничего я не понял.
Или это потому, что я только что вернулся с празднования юбилея друга?..)))
Или...
С поклоном,Яков.

Яков Травинко   26.03.2017 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.