0 36

Не кто не когда не учил меня писать книги. Сами из под пера лезли. Как будто бы заняться более в жизни было нечем, чем сочинительством. 0 36.  Это время моего спокойного созерцания, когда не я пишу строки, а строки пишут меня. Когда они вырываются из под пальцем , и спокойно отпечатываются на экране под хорошую китайскую музыку, незаконно скаченную из контакта. Что я при этом испытываю ? Нечего… конечно , радость, что мой мозг работает в автономном режиме и я позволяю ему самому говорить то, что он хочет, а не то что от него хочу я.
Я думаю, что все великие писатели так и писали. Не думая. НУ КОНЕЧНО НЕ СОВСЕМ НЕ ДУМАЯ, ведь потом процесс шлифования материала неизбежен , однако могу заметить, что именно в этом и состоит на мой взгляд процесс искусства. Процесс , который можно охарактеризовать как выявление своей мысли, своего желания и возможности, своей мечты в реальность, дабы донести то , что храниться в сознание до людей.
Для хорошей истории не всегда нужен сценарий , идея или хотя бы здравый смысл. Да и тем более , все что можно было написать уже давно написано , сделано , снято и прочитано, выпито и съедено, а нам остается лишь умело пользоваться уже готовыми шаблонами и преподносить их миру как нечто новое и не понятное, волнующее. Что до стиля, то он тоже не всегда важен и даже нужен. Множество авторов писали , пишут и будут писать просто так как им хочется , за основу беря какое бы то ни было течение или веяние. Но я же для себя ответить на вопрос , что могло или может являться моим стилем так и не смог. И это не случайно . Мои истории отчасти надуманны, отчасти не правдивы, но это просто мои фантазии и мечты, которые мне бы хотелось исполнить.
В каждой истории должен быть герой. Герой-это человек , предмет или существо, которое во все времена всегда нужно для человечества. Когда стране нужны герои- по-моему именно так звучала эта фраза. И ответ на нее- всегда. Всегда и всем , всем людям на планете нужны персонажи на которых они будут смотреть и восхищаться.
Само по себе создание образа героя – это взятая за основу ситуации, в которой есть логичное решение и кульминационно развитие, и в соответствии с ним выход из этой ситуации. А мы наблюдаем за тем как персонаж ее развивает , или же не развивает. Назвать какую бы то ни было ситуацию новой , это тоже самое что плюнуть в вечность.
Все что могло произойти произошло, об этом не стоит забывать. Так же всякая человеческая жизни похожа на другую, за одним лишь маленьким исключением. Вопрос выбора. Самое главное в жизни это вопрос выбора. Ведь от выбора человека зависит все что случиться с ним потом. Н е случайно не верно принятое решение, оценка или момент заставляет нас , людей, потом страдать либо сожалеть об этом почти всю своею жизнь.
Так же как вода течет в реке , наша жизнь многогранна и переливчива. Не когда и не кто с точной уверенность не сможет сказать мне или другому человеку , что ждет его впереди. А тот кто знает все до мелкой детали- не счастлив ибо это не есть жизнь.
Самое главное- это вера в свое будущее. Пускай оно будет не удачным, пускай несчастным но это тоже будущее. Ведь в самом деле, не всем же рождаться счастливыми и не всем жить в богатстве. Есть много признаков того когда человек счастлив , но я не думаю что их стоит озвучивать в серьез ибо ,лично для меня, это очень интимное и индивидуальное дело, с которым каждому справляться стоит самому. Нужно просто смотреть в реку и искать в ней то течение, которое будет нести тебя к берегам твоего счастья.
Зачем я все это пишу ? Я не знаю . Я так же не знаю прочтет ли кто то когда либо это безумие, но я думаю , а точнее точно уверен в том , что пока руки сами набирают нужные  слова, то их необходимо сохранять, хотя иногда и не очень понятно для кого.


Рецензии