Хобби

               
                Х О Б Б И

-  Петь, здорово.
- Здорово.
-  Петь, а у тебя хобби есть?
-  Есть. А, что это такое?
-  Хобби?
-  Ну, да хобби.
-  Не  знаю. У всех должно быть хобби. Кто – то марки собирает, кто – то деньги.
-  Деньги у меня есть.
-  Вот это и есть твоё хобби. И много собрал?
-  Денег?
-  Ну, а чего ещё.
-  Я не собирал, сестра дала.
-  Много?
-  Сто рублей.
-  Сто рублей это достаточно.
-  На что достаточно?
-  На хобби достаточно.
-  А у тебя есть хобби?
-  Есть, а как же. Я бутылки собираю.
-  И много собрал?
-  Мало.
-  Так ещё собери.
-  Денег нет.
-  Бутылки много денег стоят?
-  Пустые нет.
-  А, чо тогда?
-  Ну, как ты не понимаешь. Чтобы была пустая бутылка, нужно полную купить.
-  Тяжёлый случай.
-  Тяжёлый.
-  А сколько стоит полная бутылка?
-  Рублей 80 и закуска. Итого сто рублей.
-  А закуска зачем?
-  Так в нагрузку дают.
-  Понятно. Трудное у тебя хобби.
-  Конечно, тяжело бутылки собирать.
-  Мне тебя жалко. Слушай, а может, возьмёшь моё хобби?
-  Твоё хобби? А как же ты?
-  Попрошу сестру, ещё хобби принесёт.
-  Ну, ладно, тогда давай своё хобби.
 …………………………………………………………………………
-  Так я пошёл?
-  Куда?
-  Как куда? За бутылкой.
-  А выпустят?
-  А, вон там, в заборе ж дырка.
-  Ну, если дырка в заборе. На уколы не опоздай.
-  Да, я мигом.

         


Рецензии