Перебор

(оптимистично-пессимистичные мысли)


Летний день ненастный,
Тёплый дождь идёт,
И народ несчастный,
Кто куда бредёт.

Все углы срезая,
Я газон топчу.
"Что же без зонта я?" -
сам себе ворчу.

Рады лишь детишки
(Что им крики мам?),
Месят грязь мартышки,
По своим дворам...

Маленькие, юные,
Радостно кричат,
Взрослые угрюмые,
Под зонтом молчат...

Мысль одна родится
(Каюсь, я таков),
Стоит поучиться
Нам у сопляков!

Взять побольше грязи,
С горкой зачерпнуть,
И прохожей мрази
В рожу каааак плеснуть!..

Прочь с весёлым смехом
Драпать, словно лань,
Всем назло помехам
Слушать в спину брань.

Да, мыслишки жгучие,
Глух морали кнут -
Жаль, но лучшем случае,
Просто не поймут...

Грустно вы ходите,
Под своим зонтом!
Или в трюм хотите,
С длинным рукавом?

Перегнул я малость,
Каюсь, перебор...
Вам же показалось,
Что несу я вздор?..

13 июля 2015 г.


Рецензии
Вздора не вижу. Всё нормально.

Петр Панасейко   07.08.2015 17:18     Заявить о нарушении