Надежда никогда не умирает-Глава 16

"Я действительно убью Эвана"-думала я ,пока шла домой. Там так было легко согласиться на это,в моих фантазиях я просто покупаю пистолет и стреляю в него,но я должна его убить жестоко,но как мне это сделать? Смогу ли я убить человека и жить с этим спокойно? Но толкло так я смогу спасти Анжелу,это того стоит. Она не должна страдать из-за меня. Пока шла домой,вспоминала,как Анжела учила воровать в магазине,мы воровали не потому что у нас не было денег,а потому что это было весело. Однажды,мы были в платьях,Анжеле увидела свой любимый торт,и мы решили его украсть,платья были достаточно длинными,чтобы положить торт между ног и уйти. Там мы и сделали,проходя кассу,у меня сердце замирало,но никто ничего не сказал,сигнализация не сработала,и мы убежали на свою площадку и тортом. И зачем в магазинах ставят камеры и возле касс эти сигнализации? Ещё,я вспоминала,как нас чуть не забрали в полицию,несколько раз. Первый раз мы были на крыше,ели пиццу и пили колу,но наши ноги свисали,и если бы кто-нибудь нас толкнул,мы бы упали и разбились,полиция нас пыталась поймать,чтобы отвести к родителям,но мы убежали. Было очень весело,и был такой адреналин. Второй раз,мы одели маски и разукрасили машину и пробили колёса одному преподу. Он это заслужил. Охранники пытались поймать нас,но не поймали,мы прибежали домой и переоделись,когда вернулись в школу,там была полиция,никто на нас даже и не подумал. В третий раз,мы ворвались в дом девки,которая нас бесила,все говорили,что её мама изменяет её папе,но она не верила,мы решила раздобыть доказательства,её папа как раз уезжал в командировку,мы попросили девочек пригласить её на ночёвку,она согласилась и мы пошли к её дому,там остановилась какая-то машина,из неё вышел мужчина,лет тридцати,симпатичнее,чем её отец,понятно почему её мама изменяет. Он вошёл в её дом,мы вошли через чёрный вход. Сначала была тишина,затем мы услышали стоны,мы направились к спальне и начала фотографировать. У нас было очень много фоток и мы уже собирались уходить,как вдруг на нас начала лаять собака,мы хотели выбежать через чёрный вход,но дверь была заперта,мы хотели выйти через парадную дверь,но там уже стояла её мать,она уже вызвала полицию,но мы были в масках и никто нас не узнал,мы побежали на второй этаж,но там нас встретил её любовник и нам ничего не оставалась делать,он набросился на нас,а мы на него,мы открыли окно и спрыгнули, это был второй этаж,но мы могли себе сломать ноги,но там была гора песка,и мы прыгнули на эту гору и убежали. На следующий день мы распечатали фотки и развесили по всей школе,но это еще не всё,анонимно мы разослали её отцу и многим другим коллегам её матери,замет мы узнали,что у её любовника есть жена и маленький сын и отправили ей тоже. Вот это был скандал,у нас пропадали уроки,полиция допрашивала каждого из нас,но преступление было не в том,что мы разослали фотки,а в том,что ворвались в чужой дом.
Вспоминая такие моменты,мне становиться тепло на душе,потому что это были самое весёлые моменты с моей Анжелой,и как я не могу помочь ей? Без неё моя жизнь бы не имела смысл,она заставляла меня смеяться,даже в самые трудные времена,я должна сделать всё в моих силах,чтобы помочь ей,я просто должна.
Я зашла в дом,было уже три часа ночи,в доме тишина,Крис не просыпался,я переоделась и легла обнимая Криса,с мыслью "С завтрашнего дня,я буду искать тебя,и если ты не спрячешься,я не виновата".


Рецензии