Про Грецию и виртуальную монтировку

На днях «Комсомолка» взяла у меня интервью о дефолте Греции (http://www.kp.ru/daily/26401/3279796/). Вчера зашла на сайт глянуть на комментарии и пришла в ужас. Нет, комментарии были отнюдь не по поводу Греции. Читатели истово комментировали МЕНЯ. Лично меня. И «рожа» у меня кривая, и глаза косят, и мошенница-то я, и уголовница… и много-много еще разного рода грязи в изобилии вылито на почти 10 страниц. А еще, у такой уродки, как я, не может быть даже мужа. Причем не одного. Нет, конечно, не все 355 комментариев такие умалишенные. Но мне хватило. Вы хотите узнать, как все это соотносится с темой моего интервью, к Греции? Я тоже хочу. Но, на самом деле, мы прекрасно понимаем, что — никак.
 
И везде-то и всюду я «бывшая», что меня слушать! Бывший executive в МВФ, во Всемирном банке, в Европейском банке реконструкции и развития (ЕБРР), и кандидатская-то степень у меня липовая, и писатель-то я тоже «бывший», и архитектором-то я вообще никогда не была, ведь нет диплома.
 
А между тем, еще раз: интервью было о сложных процессах. Не в одной Греции, и в Европе. Которые и в России аукаются. Нет, конечно, я не одна такая, по поводу кого переходят на личности. К сожалению, это обычное дело еще с начала безнаказанных 90-х, когда весь интернет был глубоко анонимным и моральное уродство имело все возможности «цвести и пахнуть». Но мне казалось, времена давно изменились, и с виртуальными монтировками по сети уже никто не разгуливает, и из-под ников вроде «Правдолюбец» и «Непреклонный» никто помои не льет. Думала, сетевое сообщество цивилизовалось, как и все остальные. Видимо, была не права.
 
Тема, казалось бы, банальная, но мне она представляется важной. Это даже не толерантность, даже не культура поведения… Это отсутствие самоуважения у тех, кто не стесняется плеваться желчью из-за маски анонима.
 
Наверняка, многие мои читатели и друзья скажут: «Лена, оставь в покое ветряные мельницы», но мне кажется, говорить о сетевом хамстве нужно, чтобы не усиливать эффект разбитого окна. И в том, что люди копают-роют интернет в поисках грязи на тех, с кем не согласны, а потом этой грязью с удовольствием кидаются, я вижу то самое разбитое окно. Его игнорирование ведет к разбиванию всех окон в доме. Абсолютно всех.
Полностью текст читайте на сайте "Комсомольской правды":
http://www.kp.ru/daily/26405.5/3281130/


Рецензии
А где "про Грецию"?

Елена Лях   15.07.2015 00:33     Заявить о нарушении
Да пёс с ней, Елена, с Грецией, коли тебя, любимую до слёз, зацепили. Информационный, блин, повод!..

Александр Коржов   15.07.2015 16:41   Заявить о нарушении