Клан Прикосновение тьмы

Кира Невская
Лана Горская

Прикосновение тьмы
Аннотация
Древний вампир... Его знают, бояться и люто ненавидят ..Имя не произносят в слух.. Женщины восторгаются им и превозносят до небес , желая оказаться в его постели. Коварный и бесчувственный … Обращенный против его воли... Он не знает жалости и сострадания. Ангорем - последний из древнего рода. Весь вампирский мир мечтает о его благосклонности...
Ника Романова - обычная девушка , таких как она сотни. Сирота, которая не теряет надежды найти своих родителей. Их встреча случайность или часть хитроумной ловушки, из которой никому не выбраться живым...
















Пролог

“Жизнь сама по себе - ни благо, ни зло:
она вместилище блага и зла,
смотря по тому, во что вы сами превратили ее”
Монтень
Адреналин. Кровь. Смерть. Я гнался за животным, загонял его в ловушку. Мне нравилась охота. Здесь ты  хозяин положения, можешь отпустить или помиловать жертву. Лань была быстра, она петляла по лесу, пытаясь спастись. Мой жеребец хрипел подо мной, получая удары хлыста, настигая добычу. Натянув тетиву, выстрелил и промахнулся.   Грязно выругавшись, потянулся за второй стрелой,  вдруг передо мной возник старик. Конь заржал и остановился, как вкопаный. Лань скрылась в густой чаще.
- С дороги! Пошел прочь!- прокричал я, упуская из вида свою добычу.
Но старик и не думал уступать мне дорогу. Бросив на него брезгливый взгляд. На страннике был рваный грязный балахон, из - под капюшона на меня смотрели сверкающие злобой глаза, кожа на его лице вся сморщена, но путник был слишком высок и строен для старика.
- Ты любишь охоту, юноша?- прохрипел жутким голосом нищий. Конь встал на дыбы, пытаясь сбросить меня. От этого голоса, все внутри похолодело.
. –Тихо, Яр, тихо - пытался успокоить коня, но тот не слушался. Не удержавшись в седле, я с глухим стуком свалился на землю. Удар был достаточно сильным, я на пару минут потерял ориентацию. Нищий же двинулся ко мне. Жеребец, как будто взбесился: он мотал головой, ржал, бил копытом землю, а потом, развернувшись, помчался в сторону дома. Не заметил, как старик оказался рядом со мной, его сморщенное лицо, было ужасным, он улыбнулся, и я увидел клыки. Я никогда не встречал таких глаз у людей. Они были разноцветными - желтый и красный, не мигая смотрели на меня.
-Кто ты? – выдавил я из пересохшего горла, но в ответ лишь услышал смех.
- Твоя смерть, – его голос изменился, теперь он был холодный, словно лед, мурашки побежали по коже. Странник наклонился ко мне, я отпрянул. Тогда старик схватил меня за руки, его хватка была железной. Дергаясь, пытался вырваться, он согнул мою руку, выворачивая, ломая кости. От боли кричал и дергался сильнее . Его горячее дыхание опалило кожу шеи, а затем мое тело пронзила острая боль. Странник пил мою кровь, делая большие глотки. Цепенея от ужаса,  я вновь попытался вырваться, но он лишь сильнее сжимал  сломанную руку. Силы покидали меня вместе с жизнью. От боли я не видел уже ничего, лишь пелена стояла перед глазами. Я звал на помощь, надеясь что, кто-то услышит, молил Господа, даровать мне спасение. С каждым его глотком, из меня все быстрее уходила жизнь. Усталость накатывала волнами, тело становилось тяжелым, я закрыл глаза, приготовившись к смерти. Но у Смерти сегодня, видимо были другие планы. Губ коснулось, что – то теплое и сладкое, приоткрыл рот, делая глоток. Каждая капля чудесного нектара наполняла меня новой силой, схватившись за руку, я с жадностью пил и захлебывался. Сила во мне росла, я ощущал себя могущим,  а потом адская боль скрутила мои внутренности. Отпустив руку, я пополз прочь от старца, но предо мной уже стоял молодой мужчина и только его разноцветные глаза были доказательством, что я не сошел с ума.
-Кто ты? – откашливаясь, прохрипел я.
- Я - твой создатель. Я избрал тебя Ангорем Ливийский, - ответил тот.
Боль охватила все мое тело, и появилось ощущение, что я горю заживо. Катаясь и рыча от боли по земле, я смог все таки прохрипеть:
-Что ты сделал со мной?!
Странник ухмыльнулся, облокотившись о ствол дерева, наблюдая за моими страданиями. Его слова прошелестели, где - то на границе моего сознания, врезаясь в память:
-Я подарил тебе вечную жизнь. Теперь ты раб ночи, проклятый принц тьмы. Охота – твой способ выживания. Кровь смертных - твоя пища. Смерть - твоя вечная спутница.
-Что ты сотворил со мной безумец?! – кричал я, раздирая кожу на груди, чтобы унять зуд.
- Я сделал тебя подобным мне. Вампиром,- присев на корточки рядом со мной, он, изучая,  осмотрел  меня, заглядывая в глаза, сдавливая горло, прислушиваясь к стуку сердца, которое  начало замедлять свой бег...
Силы снова стали покидать меня. Не желая бороться за жизнь, я медленно погружался во тьму, из которой, как  узнаю в будущем, нет возврата …
 
с продолжением + Ролевая игра


Рецензии