Сомнения

Глухие голоса твердят о прошлом, что минуло давно. Я им не верю!
Напоминая только о хорошем, воспоминанья рвутся в мои двери.
Пусть скажут мне, что время все излечит, уходит все былое безвозвратно,
но сердце боль по-прежнему калечит, с издевкою терзая кровожадной.
 
Окрасит грязно-серым цветом осень то, что совсем недавно было синим.
Хоть сердце о любви ответной просит, но душу охлаждает белый иней.
Все шло к тому, что так все и случится, о происшедшем я не сожалею,
и вырванные мрачные страницы уже не вклеить никакому клею.

Соленых капель на моей подушке взошедшее светило не застанет,
лишь только пробежит по раскладушке, когда в окно прозрачное заглянет,
и скроется опять за облаками, чтоб унести с собою мою тайну
не разобравшись, что случилось с нами - была ли то любовь, или случайность?


Рецензии
Очень красиво написано!!! Мне очень понравилось!!!

Эмми Звездина   15.07.2015 23:16     Заявить о нарушении