Кажется

  Иногда мне кажется, что мелких неприятностей так много, что они уже почти как степной шар с верблюжьими колючками, которые гонит ошалевший от буйства чувств ветер. А бывает, что мне видятся неприятности столь мелкими, что в самый раз упаковать их в спичечный коробок и выбросить в мусорное ведро! А попросту милый домовенок забыл выключить кран в ванной, поставил утюг на фирменную сорочку, уронил новый телефон в ванну...
  Кажется, моя мама права, пора жениться!..


Рецензии
Это точно!))
***
Жена! Без "страха" и упрёков,
Не будь, прошу, ко мне жестока!
Возьми и сделай всё сама!
Заменишь мне мою мамам!))

Валентина Юрьева-50   22.02.2019 03:50     Заявить о нарушении
Да, это правда! часто какой-то подтекст существует в пролонгированной жизни многих молодых мужчин.

Лиззи Винтер   06.11.2015 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.