Вдали любовных нежных слов

Вдали любовных нежных слов
Вы окликаете другого,
И сам Господь ведёт любовь
От суеты к хмельному слову.

Вы представляете себя 
Богиней огненного мира,
И сам Господь Вам шлёт любя
Непревзойдённого факира.

И даже ночь для Вас – любовь,
И даже день для Вас – награда,
И красота ложится вновь
На бренный шелест листопада.

И Вы заботитесь о нём,
И Ваши руки ищут ласки.
Я знаю, вам легко вдвоём
Всеперейти в ночную сказку.

И пусть я Вами не любим,
Но всё ж в чужой гробнице ночи,
Моя любовь сойдёт, как дым
На бесконечность многоточий.

И пусть я вижу Вас сейчас
Лишь на картинке представлений,
Мой факел светит Вам стокрас
И не приносит сожалений.

Любите! Мир любви святой
Для Вас безудержное чувство,
Я знаю, сердцем и рукой
Вы превзойдёте вольнодумство.
 
Я буду долго Вас любить,
Я буду верить Вашей музе.
Мой путь прольёт тугую нить
Туда, где боль довлеет грузом.

10 июля 2015 г.


Рецензии