Забрала веру в любовь

*
Я парень без стимулов ,в осколки разбит
Мне не возможно дышать ночами одному
До боли обидно ,что в сердце отпечаток
От разбитой, не любимой девушке своей
*
Не хочу после этого жить, убить тебя хочу
Ведь ты предала очаг любви, мразь такая
Не говори что ещё хочешь любить, не поверю
Сколько можно уже лгать, бесстыжая девочка
*
Ведь и так только одна боль от тебя теперь
Так что уходи, закрой дверь и свой рот закрой
Ты и так уже забрала у меня веру в любовь
И теперь остается жить скучно ,жутко ,одиноко
*
Благодаря тебе я стал слабым ,с болью внутри
Вот так ты в один момент превратила жизнь в ад
Нет во мне той радости, того взгляда милого
Только слезы, сильная рана на сердце моем
*
Никто теперь не поможет, даже новая муза
Ведь, как она поможет, раз умерла у меня любовь
Спасибо за все, той мерзкой девчонки Веры
Что напрочь стерла веру в любовь ,надежду мою


Рецензии