Кошка

   Я-котюнечка. Я- китюня. Когда хозяйка в настроении, она зовет меня так.  Я вытягиваю конечности и изгибаясь, переваливаюсь на спину.  Сейчас она возьмет меня на руки, как ребенка. И крепко,  захватив мой тельце, начнет  трясти. Быстро-быстро. И при этом приговаривает: «Ох ты, тварь такая, красавица моя». То прижмет  меня к груди, то отпустит.
  Сначала  я боялась. Мое тело напрягалось, хвост выгибался. А сейчас жду, когда ей это надоест, поглядывая из-за полуопущенных век. Из всех домочадцев я выбрала ее.
  Хозяин строгий и со своими тараканами в голове. Хозяйкина дочь любит меня , но кормить не хочет. А вот от хозяйки можно получить все, что хочу.
  Неусыпно слежу за ней. На кухне завалюсь  между холодильником и стеной и наблюдаю. Я даже научилась сидеть, как хозяева. Они смеются надо мной, что я то открою глаза, то закрою один глаз...
 Но сначала я  истошно кричу долго и настырно, поем первой, а потом только в уголок . Иногда они мне бросают с барского плеча туда  то, что им кажется, не хватает для моего организма.
  А мне очень нравится «kiteket», в желе, рубленые кусочки. Кажется, сердце разорвется мое, пока хозяйка,  у входной двери еще снимает одежду, потом несет пакеты на кухню.

  Но «kiteket» такая прелесть, даже ночью я хочу его кушать, поэтому сажусь рядом со спящей хозяйкой и гляжу,  не мигая, ей в глаза.  Она спит так долго,  и я принимаюсь  облизывать себя.
   Смачно,  медленно протягиваю слюну,  много мест на туловище, где чистить надо снова и снова.
 Просыпается хозяин и с треском сбрасывает меня с кровати. Видите ли,  мешаю ему спать.
 Тихо, незаметно проникаю снова  на кровать и лежу в ногах, наблюдая за хозяйкой. Когда она встает,  и я прыгаю на пол и требую питания.
  Она ласково гладит меня и открывает новый пакет  с говядиной, курицей или кроликом. Я впиваюсь в чашку,  не вижу, что она выключает свет и уходит.

   По дороге слышно, что она ворчит: « Управляешь мной, подумать только! Какая-то кошка управляет человеком! ».

 А я думаю, потому что я ласковая и знаю, что тебе надо, я же китюнечка твоя.


Фото из семейного альбома.
Кот Леопольд (ученый)

 


Рецензии
Валентина, очаровательно! Китюня- прелесть, нашла подход к хозяйке. Столько тепла в рассказе, столько любви . Животные действительно меняют нашу жизнь, Вы прекрасно это описали. Мои собаки тоже из меня веревки вьют не церемонясь особо. С теплом, Виктория.

Виктория Романюк   22.11.2021 16:39     Заявить о нарушении
Я своего кота, Шурика, когда глажу по спине, уважительно называю:
"Мой конь!".
Видели бы вы его реакцию и ОСАНКУ...
Он, чуть ли не РЖЁТ, от, распирающей его - ГОРДОСТИ !

Пётр Билык   15.09.2022 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.