Заметки Влюбленной Осени

Она пришла ночью, молча и тихо накрыла меня, когда я спал.
Она так красива, как и всегда в своём сверкающем белом платье.
Я не знаю что сказать ей, что бы я не сказал она не услышит или попросту не поймет. Я другой - она тоже,  единственное что нас связывает это холод. Да, мы оба любим холод,в холоде что-то есть,  не знаю как это назвать, наверное больше подойдет слово волшебство.
В этом мире я не видел волшебства другого кроме холода и её, почему "её" ?
Странно, за столько лет что я её знаю, я так и не узнал её имени, но вроде, говорят её зовут Зима.  Странно, хоть она холодна,  но она так тепло ко мне относится. Теплее чем к другим, но всё же когда она приходит я немного "умираю", я замечаю что-то гибнет во мне в этот момент. но все же, мне так нравится когда она  рядом, это успокаивает и одновременно волнует.
Она приходит лишь на пару месяцев, и я немного гибну,в иной раз  я вовсе бываю "мертв", но снова и снова воскрешаю, под её снегом.
Для всех её чувства кажутся льдом,  снежинками, чем-то  холодным, будто лишенный всякого тепла айсберг что плавает в просторах океана. И я один чувствую в этом холодном снеге что-то теплое, согревающее,  её снег меня согревает, хоть я страдаю, я люблю. Для меня это важнее. Важнее всего, любить.
Она так холодна,  многим кажется что она ничего не чувствует, будто она не умеет любить, и ей на всё наплевать. Но только не мне, я знаю правду, я знаю что она чувствует. Хотя она никогда не показывает что любит, но где то в глубине её души, чувствую её любовь.  Такое странное чувство,  странное ощущение того будто снег что ты держишь в руках тает и одновременно согревает тебя.
Я влюблен. да и пусть она губит меня, убивает, приносит боль я всё равно буду её любить, и чувства что я испытываю, гораздо сильнее чувства боли.
Я влюблен в это волшебство, я влюблён в зиму..
Осень©


Рецензии