Хромуля

Окно на распашку -подул теплый ветер ,
и Сашка в рубашке - а делать то нефиг (
Шиншилла - обедает - шумно ведь это !
Вчера - были зерна , сейчас - хлопья как детям ,
растет мой "Хромуля" - любовь ведь на веки )
Подвижный не очень - и днем крепко спит ,
мой маленький мальчик всю ночь ведь шалит )
То бег в колесе - то ворует он сено ,
но это не все - вот такая делема )
Хромуля - он мальчик , но не одинок -
ведь Сашка подружку для него подберет )
Красивому парню - нужна леди из ста ,
ну вообщем красивая "как эта весна " )
И яркая очень - как лето в час дня ,
не видели это - мне просто вас жаль !!!
Читатели вообщем простите меня ,
теперь я почти не бываю в VK )
Инсту не палю - фоток много скрываю !
И в ТВИТТЕРЕ - записи я удаляю )
Причина проста - и понятна для вас ,
я стал очень взрослый - и пью только квас )
А самый огромный в этом всем плюс ,
в моей клетке спит - этот маленький +


Рецензии