Говорят дети. Севе 2, 5 года. Укроп и пр

1.

Сева пробует укроп, выплёвывает: - Это порезать и Марте (бабушкиной козе) отдать, она любит.
Я: - это такая травка, которую люди едят.
Сева не возражает: - Да! - Люди и Марты!

***************
2. Мама рассказывает.

Сева: - Я хочу мясо, из кофлет делать мясо...

29.01.2015
***************
3.

- Какой горячий студень – говорит Сева о... чае.

30.01.2015
***************
4.

Детские отговорки: - Я уже мыл руки (дома, утром, вчера и пр.)!

31.01.2015
***************
5.

Сева: - Бабушка тебе сколько лет?
Говорю...
- Тебе так много?! Ой-ё-ёй!

***************
6.

Сева: - Я боюсь маму.
- Почему? – удивляюсь я...
Сева: - Потому, что у неё руки холодные и я её боюсь.

Январь 2015.
***************
7.

Сева ест щи: - У-у-у, какой вкусный суп! Скусный, скусный, приятельный!

***************
8.

Сева рисует: - Это будет луна, - нарисовал он неровный круг, рисует второй чуть поменьше, прочерчивает четыре лучика справа, - это солнце. А как горного мЫша нарисовать?

Имелся в виду гордый(ая) мышь из м/ф.

***************
9.

Сева взял хлебец: - Я отлому половину.

***************
10.

Разглядываю  родинку на Севиной ножке: - Какая симпатичная родинка!
Сева: - Это кто её купил?

***************
11.

После чтения сказки Сева спрашивает: - Что такое деревня?
- Деревня – это место, где выращивают цыплят, коров, козлят, - как можно доступнее объясняю внуку.
- И палуков (пауков), - добавляет Сева.

***************
12.

Холодно, предлагаю внуку: - Ложись под одеяло, будем греться!
- Ой, я потом буду гьеться и мерзнуть! – У Севы кое-где проскальзывает гортанная буква «р», кое где он её пропускает.

***************
13. Мама рассказывает.
 
Мою посуду, Севка орет: "А-а-а, не хочу, не хочу с палуком! Убери палука-а-а-а-а!" Захожу к ним  в ванную - всегдашний паук слез и ползет по кафелю вниз...
Севка топает ногами и орет.
Я говорю: - Он к вам не подойдет.
Сева: - Нет! Убери, убери! Это настоящий, живой палу-у-у-у-ук!

02.02.2015
***************
14.

Сева «читает»: - Федорино горино.
 
2015.


Рецензии
Прикольный малый) У меня тоже в свое время полтетради было словечками сына исписано. Приятно вспомнить))

Лера Снежная   17.07.2015 01:03     Заявить о нарушении
Малыши... они все забавные...
Спасибо, Лера!

Зоя Севастьянова   17.07.2015 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.