Море

Море. Огромное море. Вот я лежу на пляже под палящим солнцем и перебираю в руках горячий белый песок. Вокруг бегают суетливые люди, но меня это не касается. Я счастлива, я снова на море. И все мои мысли только об этом. Я ждала этого целый год! И теперь, когда море рядом, я не знаю как оно, такое огромное, поместится в моем маленьком сердце. И вот я иду к нему, к родному морю. Я встаю, легкий ветер обдувает меня, греет солнце, я не могу удержаться и бегу. Бегу по горячему песку, ноги проваливаются в нем, бежать трудно, но от этого мне хочется бежать только еще быстрее. И вот оно совсем близко. Я вижу, как вдали оно сливается с небом, с таким же бесконечным и бескрайним.… И вот я стою у самого берега, а теплые волны ударяют по моим ногам. И я, закричав от счастья и радости, прыгаю в море, бегу навстречу волнам, врезаюсь в них. Я бью ладонями по воде, я просто визжу от счастья и мне неважно, что подумают окружающие. Ведь я приехала к моему любимому, к самому любимому. Я приехала к морю.


Рецензии