Фотографии души

Я люблю фотографировать. Я вообще люблю фотографии. Они бывают разными: сияющими от счастья или пронизывающие болью. Я больше люблю первые. Они всегда получаются неожиданно, внезапно. Когда люди тебе не позируют, не скрывают своих истинных чувств и эмоций. Именно тогда они натуральны. Каждая черточка на их лице дышит, каждый жест живой. Именно тогда удается запечатлеть счастье и искренность. И это хорошо. Ведь спустя много лет можно увидеть это фото и понять свое внутреннее состояние того дня, того часа. Возможно, даже вспомнятся детали той минуты.…Поэтому я люблю фотографии. Они дышат любовью и реальностью. От них излучается тепло и счастье. Так хочется иметь внутри себя фотоаппарат, чтоб он мог запечатлеть самые удачные моменты моей жизни. И чтобы потом их смотреть, смотреть. А иногда хочется оживить или обнять фотографию. Жаль, что это невозможно. А так хочется…


Рецензии