Зимние мысли

Снег. С неба падает белый-белый снег. Эти хлопья возвращают радость в мою душу, в мое сердце…в мою жизнь. Больше всего люблю, когда белоснежные снежинки медленно падают на землю в свете уличных фонарей. Это волшебное время, в которое я влюблена еще с детства. Как будто я прямо сейчас иду по дороге, под ногами хрустит снег, я подставляю лицо небу, и на него падают холодные, но согревающие душу, снежинки. Вместе с ними улетает всё ненужное прошлое. Именно тогда я отчетливо осознаю, что нужно стереть, убрать из своей памяти некоторые моменты жизни, некоторых людей, которые не нужны мне в будущем. И, вообще, надеюсь, что эта зима хоть что-то изменит. Жутко вымотал этот октябрь, время как будто остановилось на месте, хотя проблем от этого не меньше. Но, несмотря ни на что, я рада каждому моменту жизни: первому снегу, улыбкам друзей, подаркам…Всё это возвращает меня к позитиву, к счастью. А, значит, и к жизни.


Рецензии