ДАРья

Даша. Моя Даша. Лучшая Даша. Если спросите: «Кто лучше всех?» Моим ответом всегда будет слово «Даша». Мне всегда кажется, что мы не просто лучшие подруги, мы что-то большее. Мы как сестры, как родные. Мы чувствуем друг друга, нам нравятся одинаковые вещи.…Раньше это было удивительно для нас, но сейчас мы уже привыкли. Каждая из моих лучших жизненных историй начинается со слов «Мы с Дашей…». Мы, как одно целое. Нас нельзя разлучать надолго, даже на день. Не представляю, как я раньше-то жила без Нее? Нет, не жила. Ведь мы всегда держимся вместе. Каждый любимый момент жизни связан с Ней. С Дашей. Я не могу без Нее, Она для меня, как воздух, мой личный воздух. Лишь Она понимает меня с полуслова и жестами по телефону. Лишь Она может подобрать правильные слова, когда мне плохо. Лишь Она никогда не предаст. Лишь Она знает обо мне всё, буквально всё, даже наверно лучше меня самой. Но это правда. Она такая. Самая красивая, самая любимая, самая умная, самая родная.…О Ней можно говорить бесконечно. Она для меня всё. Человек с Большой Буквы. Человек по имени Солнце. Человек по имени ДАША.


Рецензии