Понимаете?

А знаете, надоели вы все со своими причудами. Что за привычка говорить всё важное за спиной? Почему вы не можете сказать это прямо в глаза? Нет, ведь надо, чтоб  человек мучился, думал, что всё хорошо, а потом бум и неожиданные признания, как снег на голову. Да, я меняюсь, у меня есть собственный характер и мнение, и я люблю не только вас, представляете, у меня есть и другие дела, другие симпатии. Но зачем из этого делать трагедию? Не могли бы вы сначала на себя посмотреть, а уже потом обсуждать других? Да, я умею злиться, если вы не знали, я умею кричать, драться и делать все наоборот, или вообще ничего не делать. Понимаете, я обычный человек с собственными принципами и амбициями. Я не собираюсь под кого-то подстраиваться только потому, что так удобно вам. Я НЕ КУКЛА, понимаете? С каждой такой выходкой вы лишь отдаляете меня от себя, я просто не терплю фальши в любых отношениях и в любых проявлениях. Я такая, какая есть. Я также буду любить всех вокруг и радоваться жизни. Но также буду злиться, ругаться и обижать других. Что ж, простите меня, идеальные люди.


Рецензии